12
БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Блокировки двигателя в системе «Pandora DeLuxe» можно осуществлять тремя
способами:
1. При помощи встроенного реле «поддержки зажигания и блокировки», ток до 20А,
управляемого по логике 5-го таймерного канала (CH5). Причем способ подключения данного реле
может быть выбран п.I-9.10 меню программирования, как с разрывом штатных проводов замка
зажигания, так и параллельно (в этом случае подключение блокировкой не является и служит
лишь для обеспечения режимов управления зажигания, соответственно необходима организация
блокировки одним из ниже описанных способов).
2. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов
(CH1-CH5) и программированием их на управление реле блокировки (заводская установка CH5)
(рис. 14).
3. При помощи кодовых реле BM-103, управляемых динамическим кодом по одному проводу.
Возможно подключение к таймерному каналу (CH2-CH4) (заводская установка CH4). Увеличивая
количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться
очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух
блокировок с различной логикой работы.
Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность
подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-103
(приобретается отдельно).
Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении
базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или
замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть
замаскировано в жгуте электропроводки. Подключение реле производится следующим образом:
1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле.
2. Подключить один из «Черных» проводов, выходящих из реле к выводу таймерного
канала (по умолчанию - CH4), второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля,
где при включенном зажигании появляется «+12В», полярность «Черных» проводов реле не
важна. Необходимо убедиться, что на выбранном для подключения проводе «+12В» питание не
пропадает во время движения.
3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два «Серых» провода от
реле блокировки (блокировка НР).
4. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение», выходящий из реле, также на вывод таймерного
канала (по умолчанию - CH4).
5. В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При
втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включится. Если не
включилось, то выключить и включить зажигание еще раз.
6. Выключить зажигание.
7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание – реле
должно включиться.
8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой
ПРИМЕЧАНИЕ: на выбранный для управления кодовым реле выход таймерного канала
можно подключать и обычное реле для блокировки, поскольку после передачи в «линию» кода
(не более 0,5сек.) таймерный канал остается включенным, как при назначении на блокировку
к бензонасосу
(См. описание охранной системы)
+12В
Выход таймерного канала
должно появляться при включении "Зажигания",
и не должно пропадать во время движения
Макс. ток 30А
Черный
Черный
Зеленый
Серый
Серый
Кодовое реле
ВМ-103