22
Центральный замок
I-7.1 Длительность импульса управления замками дверей
0.8 сек.
5 сек.
I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания и
отпирание при выключении
Запрещено
Разрешено
I-7.3 Р Е З Е Р В
Запрещено
Разрешено
I-7.4 Запирание дверей при начале движения и отпирание
при выключении зажигания
Запрещено
Разрешено
I-7.5 Двойной импульс запирания
Запрещено
Разрешено
I-7.6 Дополнительный импульс запирания после глушения
двигателя в режиме охраны
Запрещено
Разрешено
I-7.7 Импульс «Комфорт»
Запрещено
Разрешено
I-7.8 Отпирание дверей при снятии с охраны
Запрещено
Разрешено
I-7.9 Двойной импульс для отпирания всех дверей
Запрещено
Разрешено
I-7.10 Двойной импульс для отпирания пассажирских дверей
Запрещено
Разрешено
I-7.11 Канал, назначаемый для двухступенчатого
отпирания дверей
CH3
Запрещено
Разрешено
I-7.12
CH4
Запрещено
Разрешено
I-7.13 Длительность импульса «Комфорт»
15 сек.
Замок багажника
I-8.1
Канал, назначаемый как реле отпирания
багажника
CH1
Запрещено
Разрешено
I-8.2
CH2
Запрещено
Разрешено
I-8.3
CH3
Запрещено
Разрешено
I-8.4
CH4
Запрещено
Разрешено
I-8.5
CH5
Запрещено
Разрешено
I-8.6 Длительность импульса управления замком багажника
0.8 сек.
5 сек.
I-8.7 Блокировка отпирания багажника с брелока в режиме
охраны
Запрещено
Разрешено
I-8.8 Дополнительный импульс запирания после закрывания
багажника в режиме охраны
Запрещено
Разрешено
I-8.9 Р Е З Е Р В
Запрещено
Разрешено
Зажигание 1
(Поддержка
зажигания,
Турботаймер)
I-9.1
Канал, назначаемый как реле Зажигания 1
R1
Запрещено
Разрешено
I-9.2
CH2
Запрещено
Разрешено
I-9.3
CH3
Запрещено
Разрешено
I-9.4
CH4
Запрещено
Разрешено
I-9.5
CH5
Запрещено
Разрешено
I-9.6
Время работы турботаймера
30 сек.
Запрещено
Разрешено
I-9.7
1 мин.
Запрещено
Разрешено
I-9.8
2 мин.
Запрещено
Разрешено
I-9.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера
Запрещено
Разрешено
I-9.10 Вариант подключения реле Зажигания 1
С разрывом
Параллельно
I-9.11 Поддержка зажигания без ограничения времени
Запрещено
Разрешено
I-9.12 Время поддержки зажигания (0…2 час.)
20 мин.
Специальные
функции
I-10.1 Режим ANTI HI JACK
Запрещено
Разрешено
I-10.2 Восстановление заводских настроек
Запрещено
Разрешено
I-10.3 Изменение адресации термодатчиков
Запрещено
Разрешено
I-10.4 Использование таймерного канала CH4 в качестве
входа для работы с Pandect IS-477
Запрещено
Разрешено
Работа таймерных каналов по событиям
Таймерный канал
CH1 (события
включения)
I-11.1
Вклю
чить
при постановке на охрану
Запрещено
Разрешено
I-11.2
при снятии с охраны
Запрещено
Разрешено
I-11.3
при включении зажигания
Запрещено
Разрешено
I-11.4
при отключении зажигания
Запрещено
Разрешено
I-11.5
при срабатывании тревоги
Запрещено
Разрешено
I-11.6
при отключении тревоги
Запрещено
Разрешено
I-11.7
при удачном старте двигателя
Запрещено
Разрешено
I-11.8
Р Е З Е Р В
Запрещено
Разрешено
I-11.9
триггерно командой от брелока
Запрещено
Разрешено
I-11.10 Включать без ограничения времени
Запрещено
Разрешено
I-11.11 Включать на время (0…2мин.)
0.8 сек.
Центральный замок
I-7.1 Длительность импульса управления замками дверей
0.8 сек.
5 сек.
I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания и
отпирание при выключении
Запрещено
Разрешено
I-7.3 Р Е З Е Р В
Запрещено
Разрешено
I-7.4 Запирание дверей при начале движения и отпирание
при выключении зажигания
Запрещено
Разрешено
I-7.5 Двойной импульс запирания
Запрещено
Разрешено
I-7.6 Дополнительный импульс запирания после глушения
двигателя в режиме охраны
Запрещено
Разрешено
I-7.7 Импульс «Комфорт»
Запрещено
Разрешено
I-7.8 Отпирание дверей при снятии с охраны
Запрещено
Разрешено
I-7.9 Двойной импульс для отпирания всех дверей
Запрещено
Разрешено
I-7.10 Двойной импульс для отпирания пассажирских дверей
Запрещено
Разрешено
I-7.11 Канал, назначаемый для двухступенчатого
отпирания дверей
CH3
Запрещено
Разрешено
I-7.12
CH4
Запрещено
Разрешено
I-7.13 Длительность импульса «Комфорт»
15 сек.
Замок багажника
I-8.1
Канал, назначаемый как реле отпирания
багажника
CH1
Запрещено
Разрешено
I-8.2
CH2
Запрещено
Разрешено
I-8.3
CH3
Запрещено
Разрешено
I-8.4
CH4
Запрещено
Разрешено
I-8.5
CH5
Запрещено
Разрешено
I-8.6 Длительность импульса управления замком багажника
0.8 сек.
5 сек.
I-8.7 Блокировка отпирания багажника с брелока в режиме охраны
Запрещено
Разрешено
I-8.8 Дополнительный импульс запирания после закрывания
багажника в режиме охраны
Запрещено
Разрешено
I-8.9 Р Е З Е Р В
Запрещено
Разрешено
Зажигание 1
(Поддержка
зажигания,
Турботаймер)
I-9.1
Канал, назначаемый как реле Зажигания 1
R1
Запрещено
Разрешено
I-9.2
CH2
Запрещено
Разрешено
I-9.3
CH3
Запрещено
Разрешено
I-9.4
CH4
Запрещено
Разрешено
I-9.5
CH5
Запрещено
Разрешено
I-9.6
Время работы турботаймера
30 сек.
Запрещено
Разрешено
I-9.7
1 мин.
Запрещено
Разрешено
I-9.8
2 мин.
Запрещено
Разрешено
I-9.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера
Запрещено
Разрешено
I-9.10 Вариант подключения реле Зажигания 1
С разрывом
Параллельно
I-9.11 Поддержка зажигания без ограничения времени
Запрещено
Разрешено
I-9.12 Время поддержки зажигания (0…2 час.)
20 мин.
Специальные
функции
I-10.1 Режим ANTI HI JACK
Запрещено
Разрешено
I-10.2 Восстановление заводских настроек
Запрещено
Разрешено
I-10.3 Изменение адресации термодатчиков
Запрещено
Разрешено
I-10.4 Использование таймерного канала CH4 в качестве
входа для работы с Pandect IS-477
Запрещено
Разрешено
I-10.5 Разрешить снятие с охраны в режиме «HANDS FREE» по
срабатыванию предупредительной зоны дополнительного датчика.
Запрещено
Разрешено
Работа таймерных каналов по событиям
Таймерный канал
CH1 (события
включения)
I-11.1
Вклю
чить
при постановке на охрану
Запрещено
Разрешено
I-11.2
при снятии с охраны
Запрещено
Разрешено
I-11.3
при включении зажигания
Запрещено
Разрешено
I-11.4
при отключении зажигания
Запрещено
Разрешено
I-11.5
при срабатывании тревоги
Запрещено
Разрешено
I-11.6
при отключении тревоги
Запрещено
Разрешено
I-11.7
при удачном старте двигателя
Запрещено
Разрешено
I-11.8
Р Е З Е Р В
Запрещено
Разрешено
I-11.9
триггерно командой от брелока
Запрещено
Разрешено
I-11.10 Включать без ограничения времени
Запрещено
Разрешено
I-11.11 Включать на время (0…2мин.)
0.8 сек.