13
обычным реле. Но реле по логике работы должно быть нормально разомкнутым НР, как и кодовое
реле BM-103. Однако, если кодовое реле вообще не используется, то п.I-6.8 следует «ЗАПРЕТИТЬ»
(во избежание лишнего дребезга контактов реле и лишней нагрузки импульсами самоиндукции
выхода таймерного канала).
Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:
• цепи зажигания;
• цепи стартера;
• электрические цепи бензонасоса;
• цепи датчиков двигателя;
• цепи инжектора;
• бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в
комплект не входит).
Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11, 12, 14, но
необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только
с применением нестандартного подхода.
Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время
движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае
создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несет.
Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых
во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно.
Более подробно методы подключения реле BM-103 описаны в прилагаемом к нему руководстве
по монтажу.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ КАПОТА HM-05
Модуль управления замком капота HM-05 располагают скрытно в подкапотном пространстве
автомобиля, с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой,
агрессивностью среды и влажностью
Провод «1» (зеленый) модуля блокировки должен быть присоединен к управляющему проводу
«2» (зеленый) базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe.
Провод «2» (черный) модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или
надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод
подсоединяется при монтаже в первую очередь.
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля управления замком
капота: модуль должен получать питание по проводу «3» (красный), питание на данном проводе не
должно пропадать ни при каких обстоятельствах. Цепь должна быть защищена предохранителем
(10-15А).
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы и повлиять на
охранные свойства комплекса.
Провода управления замком «4» (зеленый) и «5» (синий) подключают к приводу
электромеханического замка капота. Размеры модуля управления замком капота
позволяют установить его в непосредственной близости к месту размещения электромеханического
замка, в подкапотном пространстве. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением
проводов, используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.
Для программирования модуля HM-05 в систему необходимо провод «6» модуля присоединить
к проводу «1».
Подать питание на базовый блок автосигнализации Pandora DeLuxe и модуль управления
замком капота HM-05. Включить зажигание, модуль управления замком капота выдаст импульс
открытия.
ПРИМЕЧАНИЕ: После программирования провод «6» необходимо подключить к концевику
капота, таким образом, чтобы при открывании капота на проводе «6» появлялся «-»