34
Подуровень I-5.3 – инверсия концевого выключателя дверей. Заводская установка
–«ЗАПРЕЩЕНО» - датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей
(положительного на +12V, отрицательного на массу). При инверсии (подуровень в состоянии
«РАЗРЕШЕНО» ) – изменится логика работы обоих входов, датчик сработает, если оба концевика
(и положительный и отрицательный) будут разомкнуты. Полярность подключения при этом не
изменится, положительный концевик к +12V, отрицательный - к массе.
Подуровень I-5.4 – отключение концевого выключателя двери при постановке на охрану.
Настройка предназначена для установки системы на автомобили с функцией задержки выключения
салонного света. При работе использует задержку, установленную в подуровне I-5.9. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-5.5 – полярность входа датчика масла, лампы зарядки. Заводская установка –
«ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ» - датчик сработает при замыкании на массу.
Подуровень I-5.6 – полярность датчика нейтрали, ручного тормоза. Заводская установка –
«ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ» - датчик сработает при замыкании на массу.
Подуровень I-5.7 – в данном подуровне выбирается пороговое напряжение срабатывания
датчика масла, лампы зарядки. Заводская установка – 2,5V.
Подуровень I-5.8 – Повышает чувствительность входа тахометра (необходим при подключении
к форсункам, электромагнитным клапанам системы питания инжекторных двигателей), заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-5.9 – установка длительности отключения концевого выключателя дверей при
постановке на охрану (если разрешена функция I-5.4). Для этого необходимо войти на данный
подуровень. Индикатор состояния погашен. Нажмите и удерживайте кнопку «VALET» (индикатор
состояния включится оранжевым цветом) в течение времени равного требуемой длительности
(но не более 2 мин). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и
зелеными вспышками индикатора состояния подтвердит запись в память, после чего индикатор
состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня.
Заводская установка – 15 сек.
УРОВЕНЬ I-6 – Блокировки
На данном уровне настраивается работа таймерных каналов для реализации всевозможных способов
блокировки двигателя, кроме того, здесь же определяются типы контактов реле блокировки, а также
возможность использования кодового реле скрытой блокировки. ВНИМАНИЕ: При использовании
таймерных каналов для целей блокировки они перестают работать как таймерные каналы. От типа контактов
реле блокировки НР/НЗ (Нормально разомкнутые/ Нормально замкнутые) зависит алгоритм работы реле.
Подуровень I-6.1 – разрешить использование таймерного канала CH1 для управления реле
блокировки. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-6.2 – разрешить использование таймерного канала CH2 для управления реле
блокировки. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-6.3 – разрешить использование таймерного канала CH3 для управления реле
блокировки. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-6.4 – разрешить использование таймерного канала CH4 для управления реле
блокировки. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО».
Подуровень I-6.5 – разрешить использование таймерного канала CH5 для управления реле
блокировки. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-6.6 – тип контактов реле блокировки (только для таймерных каналов CH1, CH2, CH3).
Заводская установка – «НР» (нормально разомкнутые).
Подуровень I-6.7 – тип контактов реле блокировки (только для таймерных каналов CH4, CH5).
Заводская установка – «НР» (нормально разомкнутые).
Подуровень I-6.8 – разрешить использование кодового реле скрытой блокировки (только для
таймерных каналов CH2, CH3, CH4). Для использования кодового реле наиболее приспособлен таймерный