21
ТАБЛИЦА ОБЩИХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ НАСТРОЕК СИСТЕМЫ
(Меню программирования 1)
При выключенном зажигании набрать PIN-код, индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек.
Заводские установки системы отмечены серым фоном.
Наименование
уровня
Уровень и подуровень
Индикатор
Красный
(запрещено)
Зеленый
(разрешено)
Запись брелоков в
память системы
I-1
Поочередная запись брелоков (до четырех)
См. описание
Занесение
секретного кода
I-2
Ввод нового секретного PIN-кода
См. описание
Настройка датчиков
удара и движения
I-3.1 Настройка предупредительного уровня датчика удара
См. описание
I-3.2 Настройка тревожного уровня датчика удара
См. описание
I-3.3 Настройка тревожного уровня датчика движения
См. описание
I-3.4 Отключать доп. датчик при работающем двигателе
Запрещено
Разрешено
I-3.5 Отключать доп. датчик при открытии багажника
Запрещено
Разрешено
I-3.6 Р Е З Е Р В
Запрещено
Разрешено
I-3.7 Задержка включения шок-сенсора при постановке на охрану
Запрещено
Разрешено
I-3.8 Задержка включения дополнительного датчика при
постановке на охрану
Запрещено
Разрешено
I-3.9 Время задержки включения шок-сенсора и доп. датчика (0…2 мин.)
15сек.
Иммобилайзер и
общие настройки
I-4.1 Включение иммобилайзера после снятия с охраны через
25 сек.
Запрещено
Разрешено
I-4.2 Включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны
Запрещено
Разрешено
I-4.3 Автоматическая перепостановка на охрану
Запрещено
Разрешено
I-4.4 Пассивная постановка на охрану
Запрещено
Разрешено
I-4.5 Блокировать автоматическую (пассивную, задержанную)
постановку, если открыты двери или багажник
Запрещено
Разрешено
I-4.6 Служебные сигналы сирены (постановка, снятие и т.д.)
Запрещено
Разрешено
I-4.7 Сигналы сирены при срабатывании предварительного
уровня датчика
Запрещено
Разрешено
I-4.8 Сигналы сирены при панике и тревоге
Запрещено
Разрешено
I-4.9 Заблокировать ввод PIN-кода
Запрещено
Разрешено
I-4.10 Деактивация иммобилайзера только ключом iButton
Запрещено
Разрешено
I-4.11 Запись ключей iButton (до четырех ключей)
См. описание
Концевые
выключатели и
датчики
I-5.1 Полярность концевика багажника
Отрицательная
Положительная
I-5.2 Полярность концевика капота
Отрицательная
Положительная
I-5.3 Инверсия концевиков дверей
Запрещено
Разрешено
I-5.4 Включение задержки опроса концевиков дверей
Запрещено
Разрешено
I-5.5 Полярность датчика масла, лампы зарядки
Отрицательная
Положительная
I-5.6 Полярность концевика нейтрали, ручного тормоза
Отрицательная
Положительная
I-5.7 Порог срабатывания датчика масла, лампы зарядки
2.5V
5V
I-5.8 Повышенная чувствительность входа тахометра
Запрещено
Разрешено
I-5.9 Время задержки опроса концевиков дверей (0…2 мин.)
15сек.
Блокировки
I-6.1
Канал, назначаемый как реле блокировки
(см. п. 6.6…6.8)
CH1
Запрещено
Разрешено
I-6.2
CH2
Запрещено
Разрешено
I-6.3
CH3
Запрещено
Разрешено
I-6.4
CH4
Запрещено
Разрешено
I-6.5
CH5
Запрещено
Разрешено
I-6.6 Тип контактов реле блокировки
CH1, CH2, CH3
НР
НЗ
I-6.7
CH4, CH5
НР
НЗ
I-6.8 Включение кодового реле на тайм. каналах CH2, CH3,
CH4 (только при установке НР типа контактов п. 6.6, 6.7)
Запрещено
Разрешено