ESP OFF
99
Безопасность
и
вождение
СИС
ТЕМЫ
БЕЗ
ОПА
СНОС
Т
И
4
Режим
ESC
,
настроенный
на
преодоление
участков
дороги
со
слабым
проскальзыванием
и
рассчитанный
на
различные
параметры
сцепления
с
дорожным
покрытием
,
обычно
встречающиеся
на
практике
.
После
каждого
выключения
зажигания
система
автоматически
возвращается
в
режим
ESC.
Режим
ESC OFF
предназначен
для
использования
только
в
особых
случаях
,
при
запуске
или
на
низкой
передаче
.
При
движении
на
скорости
50
км
/
ч
система
автоматически
возвращается
в
режим
ESC.
Режим
"
Движение
по
снегу
"
обеспечивает
оптимальное
сцепление
с
дорожным
покрытием
.
При
трогании
автомобиля
с
места
в
этом
режиме
вращение
каждого
из
двух
передних
колес
регулируется
системой
.
В
режиме
разгона
система
оптимизирует
проскальзывание
так
,
чтобы
обеспечить
наилучшее
ускорение
с
учетом
фактических
параметров
сцепления
колес
с
дорогой
.
Режим
"
Вседорожный
" (
грязь
,
моокрая
трава
и
т
.
д
.)
обеспечивает
интенсивную
пробуксовку
того
колеса
,
у
которого
сцепление
с
дорогой
хуже
,
чтобы
оно
могло
удалить
из
-
под
себя
грязь
и
"
зацепиться
"
за
дорогу
.
Одновременно
система
перераспределяет
большую
часть
тягового
усилия
на
другое
колесо
,
имеющее
лучшее
сцепление
с
поверхностью
дороги
.
По
мере
продвижения
автомобиля
,
система
оптимизирует
пробуксовывание
колес
так
,
чтобы
наилучшим
образом
учитывать
действия
водителя
.
Режим
"
Движение
по
песку
"
допускает
минимальную
одновременную
пробуксовку
обоих
ведущих
колес
,
что
позволяет
автомобилю
перемещаться
при
минимальном
риске
увязнуть
в
песке
.
Находясь
на
песчаном
грунте
,
не
включайте
другие
режимы
-
иначе
автомобиль
увязнет
.