90
Задняя
подвеска
Как
отключить
ручное
корректирование
Рекомендации
При
пользовании
системой
на
остановленном
автомобиле
с
выключенным
двигателем
происходит
интенсивный
разряд
аккумуляторной
батареи
.
Длительная
стоянка
Избегайте
оставлять
автомобиль
на
длительное
время
на
грунте
,
представляющем
потенциальное
препятствие
,
способное
вызвать
проседание
подвески
.
После
длительного
перерыва
в
работе
система
автоматического
корректирования
может
изменить
высоту
платформы
в
момент
отпирания
замков
или
открывания
двери
автомобиля
.
На
остановленном
автомобиле
:
-
длительно
нажмите
на
выключатель
,
-
отпустите
его
.
Отключение
системы
подтверждается
загоранием
контрольной
лампы
.
Она
будет
гореть
около
30
секунд
.
Включение
системы
ручного
корректирования
Отключайте
систему
ручного
корректирования
в
следующих
случаях
:
-
при
работе
под
автомобилем
,
-
при
замене
колеса
,
-
при
отправке
автомобиля
на
тягаче
,
железнодорожной
платформе
,
пароме
,
корабле
и
т
.
п
.
Вождение
автомобиля
с
платформой
:
-
слишком
опущенной
-
повышает
риск
повредить
элементы
ходовой
части
,
-
слишком
поднятой
-
повышает
риск
потери
устойчивости
автомобиля
на
дороге
.
Если
,
при
трогании
автомобиля
,
сигнализатор
мигает
,
то
,
чтобы
его
погасить
:
-
переведите
корректор
из
слишком
низкого
или
высокого
положения
в
нормальное
,
-
или
поезжайте
на
медленной
скорости
более
10
км
/
ч
,
пока
корректирование
не
перейдет
в
автоматический
режим
.
Сигнализатор
системы
См
.
раздел
2,
гл
. "
Оборудование
места
водителя
".
На
остановленном
автомобиле
:
-
длительно
нажмите
на
выключатель
,
-
отпустите
его
.
Включение
системы
подтверждается
погасшей
контрольной
лампой
.
На
некоторых
вариантах
исполнения
эти
операции
могут
подтверждаться
звуковым
сигналом
.