37
Пост
управления
автомобилем
П
О
Д
Г
ОТ
О
ВКА
К
Д
ВИЖЕНИ
Ю
2
СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ВРЕДНЫХ
ВЫБРОСОВ
О
неисправности
системы
контроля
токсичности
отработавших
газов
свидетельствует
контрольная
лампа
на
панели
приборов
.
Горящая
контрольная
лампа
предупреждает
о
риске
выхода
каталитического
нейтрализатора
из
строя
.
Обратитесь
в
сервисную
сеть
PEUGEOT
или
в
специализированный
техцентр
.
EOBD (European On Board Diagnosis) -
это
европейская
система
бортовой
диагностики
,
обеспечивающая
,
помимо
прочих
,
контроль
таких
параметров
,
как
допустимое
содержание
в
отработавших
газах
:
- CO
(
окиси
углерода
),
- HC
(
недогоревших
частиц
углеводородов
),
-
NOx (
оксидов
азота
)
или
частиц
,
концентрация
которых
определяется
специальными
датчиками
,
установленными
перед
каталитическим
нейтрализатором
и
на
выходе
из
него
.
КОНТРОЛЬ
ПАДЕНИЯ
ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА
В
ШИНАХ
C
пециальные
датчики
постоянно
следят
за
давлением
воздуха
в
шинах
и
включают
уведомляющий
сигнализатор
при
обнаружении
падения
давления
,
прокола
или
выхода
датчика
давления
из
строя
.
Обнаруженные
аномалии
автоматически
выводятся
на
дисплей
в
виде
пиктограммы
и
сопровождаются
сигналом
зуммера
и
текстовым
сообщением
.
Сигнализатор
спущенного
колеса
Загорается
сигнализатор
общего
назначения
.
Загорание
сигнализатора
давления
не
обязательно
сопровождается
явной
деформацией
шины
.
Как
можно
скорее
проверьте
давление
воздуха
в
шинах
.
Сигнализатор
прокола
шины
Загорается
сигнализатор
STOP.
Немедленно
остановитесь
,
стараясь
избегать
резких
поворотов
руля
и
экстренных
торможений
.
Отремонтируйте
поврежденное
колесо
при
помощи
комплекта
принадлежностей
для
временного
устранения
проколов
или
установите
запасное
.
Замените
поврежденное
колесо
и
при
первой
же
возможности
проверьте
давление
во
всех
шинах
.
Неисправный
или
отсутствующий
датчик
Загорается
сигнализатор
общего
назначения
.
При
замене
колеса
и
в
случае
неисправности
датчика
давление
в
шине
системой
не
контролируется
.
Обратитесь
в
сервисную
сесть
PEUGEOT
или
в
специализированный
техцентр
для
замены
вышедших
из
строя
датчиков
.
Раздел
7,
параграф
"
Замена
колеса
".
Если
вместо
поврежденного
установлено
колесо
без
датчика
(
напр
.,
запасное
),
водителю
будет
постоянно
подаваться
сигнал
о
невозможности
проконтролировать
в
нем
давление
,
напоминая
о
необходимости
отремонтировать
проколотое
колесо
с
датчиком
.