38
Пост
управления
автомобилем
Отсчеты
пробегов
начинаются
с
момента
последнего
обнуления
указателя
(
см
.
соответствующий
раздел
).
Протяженность
пробега
определяется
по
двум
параметрам
:
-
по
общему
пробегу
автомобиля
,
-
по
времени
,
истекшему
с
момента
прохождения
последнего
техобслуживания
.
Несколько
секунд
спустя
после
включения
зажигания
начинает
работать
индикатор
уровня
масла
,
а
счетчики
дневного
и
общего
пробега
будут
работать
в
обычном
режиме
,
показывая
общий
и
суточный
пробеги
.
Если
до
технического
обслуживания
осталось
пройти
менее
1 000
км
При
каждом
включении
зажигания
в
течение
нескольких
секунд
будут
мигать
символ
гаечного
ключа
и
цифра
пробега
,
остающегося
до
очередного
планового
технического
обслуживания
:
Несколько
секунд
спустя
после
включения
зажигания
начинает
работать
индикатор
уровня
масла
,
а
счетчик
общего
пробега
будет
работать
в
обычном
режиме
,
но
символ
гаечного
ключа
будет
продолжать
гореть
,
напоминая
о
необходимости
пройти
техническое
обслуживание
в
ближайшие
сроки
.
В
этом
случае
недостаточный
пробег
может
быть
дополнен
фактором
времени
-
в
зависимости
от
манеры
использования
автомобиля
владельцем
.
Если
до
технического
обслуживания
осталось
пройти
более
1 000
км
Пример
:
до
планового
технического
обслуживания
осталось
пройти
4 800
км
.
Сразу
после
включения
зажигания
в
течение
нескольких
секунд
дисплей
показывает
:
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Он
служит
для
подсчета
расстояния
,
которое
автомобилю
осталось
пройти
до
очередного
технического
обслуживания
с
учетом
условий
его
эксплуатации
.
Принцип
работы
Сразу
после
включения
зажигания
на
приборной
панели
загорается
на
несколько
секунд
символ
технического
обслуживания
в
виде
гаечного
ключа
,
а
счетчик
общего
пробега
показывает
округленное
число
километров
,
оставшееся
пройти
автомобилю
до
планового
технического
обслуживания
.
Замена
шин
на
колесах
,
оборудованных
датчиками
контроля
давления
воздуха
,
должны
осуществляться
только
в
сервисной
сети
PEUGEOT
или
в
специализированном
техцентре
.
Рекомендации
Несмотря
на
наличие
в
комплектации
автомобиля
бортовой
системы
контроля
давления
в
шинах
,
следует
регулярно
проверять
давление
воздуха
в
них
(
в
том
числе
и
в
запасном
колесе
,
чтобы
убедиться
,
что
поведение
автомобиля
на
дороге
остается
оптимальным
.
Это
позволит
избежать
преждевременного
износа
шин
,
особенно
в
нестандартных
условиях
эксплуатации
(
при
тяжелой
загрузке
,
движении
с
очень
высокой
скоростью
и
т
.
д
.).
Соблюдение
рекомендованных
параметров
давления
воздуха
в
шинах
способствует
снижению
расхода
топлива
.
В
работе
системы
могут
происходить
мимолетные
сбои
,
вызванные
источниками
радиоволн
с
аналогичными
частотными
параметрами
.
Если
установленное
при
замене
колесо
не
определяется
системой
(
напр
.,
зимнее
),
ее
нужно
инициализировать
в
сервисной
сети
PEUGEOT
или
в
специализированном
техцентре
.
Система
контроля
давления
воздуха
в
шинах
является
вспомогательной
и
не
освобождает
водителя
от
необходимости
оставаться
бдительным
и
ответственно
относиться
к
автомобилю
.