![background image](/i/peugeot/152988/peugeot-partner-ii-tepee-2014-partner-ii-tepee-2014/h/peugeot-partner-ii-tepee-2014-partner-ii-tepee-2014-114.png)
11
2
Безопасность и вождение
Partner_2_VP_ru_Chap05_Securite_ed02-2014
Режим
ESC
, настроенный на
преодоление участков дороги
со слабым проскальзыванием
и рассчитанный на различные
параметры сцепления
с дорожным покрытием, обычно
встречающиеся на практике.
после каждого выключения зажигания
система автоматически возвращается в
режим ESC.
Режим
ESC OFF
предназначен
для использования только в
особых случаях, при запуске или
на низкой передаче.
при движении на скорости
50 км/ч система автоматически
возвращается в режим ESC.
Режим "
Движение по снегу
"
обеспечивает оптимальное
сцепление с дорожным
покрытием. при трогании
автомобиля с места в этом
режиме вращение каждого из двух передних
колес регулируется системой.
в режиме разгона система оптимизирует
проскальзывание так, чтобы обеспечить
наилучшее ускорение с учетом фактических
параметров сцепления колес с дорогой.
Режим "
Вседорожный
"
(грязь, моокрая трава и т.д.)
обеспечивает интенсивную
пробуксовку того колеса, у
которого сцепление с дорогой
хуже, чтобы оно могло удалить из-под
себя грязь и "зацепиться" за дорогу.
одновременно система перераспределяет
большую часть тягового усилия на другое
колесо, имеющее лучшее сцепление с
поверхностью дороги.
по мере продвижения автомобиля, система
оптимизирует пробуксовывание колес
так, чтобы наилучшим образом учитывать
действия водителя.
Режим "
Движение по песку
"
допускает минимальную
одновременную пробуксовку
обоих ведущих колес, что
позволяет автомобилю
перемещаться при минимальном риске
увязнуть в песке.
Находясь на песчаном грунте, не включайте
другие режимы - иначе автомобиль увязнет.