![background image](/i/peugeot/152988/peugeot-partner-ii-tepee-2014-partner-ii-tepee-2014/h/peugeot-partner-ii-tepee-2014-partner-ii-tepee-2014-045.png)
Коробка передач и рулевое колесо
43
ПО
ДГ
ОТ
ОВКА К ДВИЖЕНИЮ
3
Partner_2_VP_ru_Chap03_Pret-a-partir_ed02-2014
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая
6-ступенчатая
Чтобы передачи включались легко, педаль
сцепления следует выжимать до упора.
Чтобы ничто не мешало свободному
перемещению педалей:
- правильно уложите и закрепите коврик
на фиксаторах,
- никогда не кладите под ноги уложенные
один на другой коврики.
во время движения автомобиля не
задерживайте руку на рукоятке рычага
переключения передач: даже легкое
воздействие на него может со временем
привести к ускоренному износу деталей
коробки.
Включение 5
й
или 6
й
передачи
отведите рычаг коробки передач в крайнее
правое положение, чтобы включить 5
ю
или
6
ю
передачу.
Включение передачи заднего хода
На 6-ступенчатой коробке передач
поднимите блокировочное кольцо под
рукояткой рычага и включите передачу
заднего хода.
Ее следует включать только на полностью
остановленном автомобиле.
Рычаг следует перемещать медленно и
плавно, чтобы избежать скрежета во время
включения передачи.
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
На неподвижном автомобиле разблокируйте
рулевую колонку, потянув за рычаг
фиксатора.
отрегулируйте вылет рулевой колонки и
положение рулевого колеса по высоте и
зафиксируйте их в этом положении, нажав
до упора на рычаг фиксатора.