![background image](/i/peugeot/152988/peugeot-partner-ii-tepee-2014-partner-ii-tepee-2014/h/peugeot-partner-ii-tepee-2014-partner-ii-tepee-2014-166.png)
Замена колеса
164
Partner_2_VP_ru_Chap08_Aide-rapide_ed02-2014
УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО
КОЛПАКА НА КОЛЕСНЫЙ ДИСК
Необходимо проследить за совмещением
вентиля и метки на колпаке.
важно соблюсти точное положение колпака
на штампованном диске колеса (в случае
смещения вентиля по отношению к метке,
стопорящий элемент упрется в головки
болтов и разрушится, если продолжить
нажатие на диск, устанавливаемый с
перекосом).
- убедитесь, что колпак зацеплен всеми
фиксаторами, кроме последнего
(расположенного напротив вентиля).
- коротким ударом ладони напротив
вентиля осадите колпак (там, где
последний фиксатор, - соблюдая
при этом изначальную очередность
установки на фиксаторы).
- убедитесь, что край колпака ни в одном
месте не вдавлен и не углублен в
колесный диск:
●
Правильное
положение колпака.
●
Неправильное
положение колпака.
6. Установка отремонтированного
колеса
порядок установки колеса такой же, как и
на этапе 5, только не забудьте вернуть на
место декоративный колпак.
см. рубрику 3, раздел "оборудование
места водителя", гл. "контроль
падения давления воздуха в шинах",
где даны рекомендации, касающиеся
замены колеса с датчиком давления
воздуха.
см. рубрику 9, раздел
"идентификационные данные" - там
указано местонахождение таблички с
информацией о давлении в колесах.
Запасное колесо не предназначено
для поездок на дальние расстояния,
так что в кратчайшие сроки после
замены следует проверить в сервисной
сети PEUGEOT или в специализированном
техцентре затяжку колесных болтов и
давление воздуха в нем.
Штатное колесо следует как можно скорее
отремонтировать и сразу же установить на
автомобиль в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре.