![background image](/i/peugeot/152988/peugeot-partner-ii-tepee-2014-partner-ii-tepee-2014/h/peugeot-partner-ii-tepee-2014-partner-ii-tepee-2014-053.png)
Пуск и остановка двигателя
51
ПО
ДГ
ОТ
ОВКА К ДВИЖЕНИЮ
3
Partner_2_VP_ru_Chap03_Pret-a-partir_ed02-2014
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА УКЛОНЕ
Функция (называемая HHC - Hill Holder Control,
"помощь на подъеме") предназначенная для
облегчения трогания автомобиля не уклоне, работает
совместно с системой динамической стабилизации и
активируется при соблюдении следующих условий:
- автомобиль стоит на уклоне, двигатель запущен,
нога на педали тормоза,
- уклон дорожного полотна должен составлять
более 5%,
- на подъеме коробка передач должна находиться
на нейтральной или какой-либо другой передаче,
но не на передаче заднего хода,
- на спуске должна быть включена передача
заднего хода.
система помощи при трогании на уклоне - это один из
способов повысить водительский комфорт и удобство
пользования автомобилем. она не предназначена
для автоматической постановки автомобиля на
тормоз на стоянке и ее нельзя использовать в
качестве автоматического стояночного тормоза.
Работа системы
Нажмите одновременно на педали тормоза
и сцепления; как только педаль тормоза
будет отпущена, у вас останется около двух
секунд на то, чтобы не скатиться назад
и тронуться, не пользуясь стояночным
тормозом.
в момент трогания начинает автоматически
постепенно снижаться давление в
тормозной системе. этот момент
улавливается по характерному звуку
отпускаемых тормозов, означающему, что
автомобиль начал приходить в движение.
Контроль исправности
система помощи при трогании на уклоне не
срабатывает в следующих ситуациях:
- при отпущенной педали сцепления,
- при затянутом стояночном тормозе,
- при выключенном двигателе,
- при заглохшем двигателе.
в случае неисправной работы
системы загорается эта
контрольная лампа и звучит
зуммер, а на дисплее появляется
сообщение. проверьте систему
в сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.