![background image](/i/peugeot/152988/peugeot-partner-ii-tepee-2014-partner-ii-tepee-2014/h/peugeot-partner-ii-tepee-2014-partner-ii-tepee-2014-186.png)
184
Массы
Partner_2_VP_ru_Chap09_Caract-technique_ed02-2014
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ
технические характеристики силового
агрегата (рабочий объем, максимальная
мощность, крутящий момент, мощность,
выброс CO
2
и т.д.) вашего автомобиля
указаны в его свидетельстве о регистрации.
параметры этих характеристик
сертифицированы по результатам
стендовых испытаний в соответствии с
европейским регламентом
(директива 1999/99/CE).
дополнительную информацию см. на сайте
фирмы-изготовителя автомобиля и в его
коммерческой документации. обратитесь
в торгово-сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ (КГ)
параметры масс для вашего автомобиля
и буксируемого прицепа указаны в его
свидетельстве о регистрации.
эти параметры также указаны в кг
в заводской табличке или этикетке
автопроизводителя.
снаряженная масса автомобиля включает
в себя сумму масс порожнего автомобиля,
водителя
(75 кг) и топливного бака, заправленного на
90%.
указанные величины РММа и буксируемых
масс допустимы для условий вождения на
высоте над уровнем моря до 1 000 метров.
далее указанную массу буксируемого
прицепа следует уменьшать на 10 % при
подъеме на каждую последующую 1000
метров.
Масса прицепа, оборудованного тормозной
системой, может быть увеличена в
пределах РММа при условии уменьшения
на такую же величину массы автомобиля-
тягача в пределах МдМГа.
при высоких температурах
окружающего воздуха некоторые
эксплуатационные и рабочие
характеристики автомобиля могут
автоматически снижаться, чтобы
предохранить двигатель от перегрузок.
при температуре за бортом выше 37°C
уменьшите массу буксируемого прицепа.
Буксировка прицепа облегченным
тягачом может ухудшить курсовую
устойчивость автомобиля на дороге.
при буксировке прицепа тормозной путь
увеличивается.
в случае буксировки прицепа следует
снижать максимальную разрешенную
скорость (соблюдайте действующие в
вашей стране правила).
Рекомендованная нагрузка на буксирное
устройство соответствует нагрузке
на шаровую опору фаркопа (который
демонтируется с ключом или без ключа).
MTAC:
максимальная допустимая масса
груженого автомобиля (МдМГа).
MTRA:
разрешенная максимальная масса
автопоезда (РММа).
см. рубрику 9, раздел
"идентификационные данные".
во всех странах необходимо
неукоснительно соблюдать
правила, установленные местным
законодательством. информацию о
буксировке прицепа и разрешенной
максимальной массе автопоезда можно
получить в сервисной сети PEUGEOT.