Инструкция для PIONEER AVIC-F940BT

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

p

Верхушка треугольной метки пред

-

ставляет собой точное текущее поло

-

жение автомобиля

.

7

Eco-

счетчик

Используется для отображения графика
сравнения среднего расхода топлива в
прошлом со средним значением расхода
топлива после последнего запуска навига

-

ционной системы

.

=

Подробнее см

.

в разделе

Отображе

-

ние информации о расходе топлива

на стр

. 156.

8

Название улицы

(

или название города

),

по которой движется автомобиль

=

Подробнее см

.

в разделе

Настройка

отображения названия текущей

улицы на стр

. 154.

9

Закладка для информационной панели

AV

При нажатии на данную закладку откры

-

вается информационная панель

AV,

спо

-

мощью которой можно вкратце
просмотреть текущий статус

AV-

источника

.

При повторном нажатии панель свернется

.

a

Ярлык для экрана управления

AV-

ис

-

точниками

Отображение статуса

AV-

источника

,

вы

-

бранного в данный момент

.

Касание инди

-

катора позволяет непосредственно
отобразить экран управления

AV-

источни

-

ками для текущего источника

.

p

В случае подсоединения

iPod

к дан

-

ной навигационной системе

,

появит

-

ся иллюстрация к воспроизводимому

альбому

.

b

Значок Быстрого доступа

Используется для отображения меню

Бы

-

строго доступа

.

=

Подробнее см

.

в разделе

Использо

-

вание меню ярлыков на карте на стр

.

29.

c

Индикатор ориентации карты

!

Если выбран режим

Север вверху

,

отображается значок

.

!

Если выбран режим

Направление

движения вверху

,

отображается зна

-

чок

.

p

Красная стрелка указывает на

север

.

=

Подробнее см

.

в разделе

Переклю

-

чение ориентации карты на стр

. 27.

d

Текущий маршрут

*

Маршрут

,

установленный в данный мо

-

мент

,

будет выделен на карте цветом

.

В

случае установки на этом маршруте про

-

межуточного пункта

,

маршрут после сле

-

дующего промежуточного пункта будет
выделен другим цветом

.

e

Направление движения

*

Направление к пункту назначения

(

сле

-

дующему промежуточному пункту или по

-

ложению курсора

)

показано в виде прямой

линии

.

f

Многоинформационный дисплей

При каждом касании многоинформацион

-

ного дисплея происходит изменение отоб

-

ражаемой информации в следующей
последовательности

.

!

Расстояние до пункта назначения

(

или расстояние до промежуточно

-

го пункта

)*

!

Расчетное время прибытия в

пункт назначения или в промежу

-

точный пункт

*

Расчетное время прибытия предста

-

вляет собой идеальное значение

,

подсчитанное с учетом значения

,

ус

-

тановленного для параметра

Ско

-

рость

и фактической скорости

движения

.

Расчетное время прибы

-

тия является только справочным зна

-

чением и не гарантирует прибытия в

указанное время

.

!

Время в пути до прибытия в пункт

назначения или в промежуточный

пункт

*

g

Текущее время

Ru

25

Глава

04

Как

пользоваться

картой

Как пользоваться картой

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
Оглавление инструкции

Document Outline

  • Outline placeholder
    • bk_page_10
    • bk_page_100
    • bk_page_101
    • bk_page_102
    • bk_page_103
    • bk_page_104
    • bk_page_105
    • bk_page_106
    • bk_page_107
    • bk_page_108
    • bk_page_109
    • bk_page_11
    • bk_page_110
    • bk_page_111
    • bk_page_112
    • bk_page_113
    • bk_page_114
    • bk_page_115
    • bk_page_116
    • bk_page_117
    • bk_page_118
    • bk_page_119
    • bk_page_12
    • bk_page_120
    • bk_page_121
    • bk_page_122
    • bk_page_123
    • bk_page_124
    • bk_page_125
    • bk_page_126
    • bk_page_127
    • bk_page_128
    • bk_page_129
    • bk_page_13
    • bk_page_130
    • bk_page_131
    • bk_page_132
    • bk_page_133
    • bk_page_134
    • bk_page_135
    • bk_page_136
    • bk_page_137
    • bk_page_138
    • bk_page_139
    • bk_page_14
    • bk_page_140
    • bk_page_141
    • bk_page_142
    • bk_page_143
    • bk_page_144
    • bk_page_145
    • bk_page_146
    • bk_page_147
    • bk_page_148
    • bk_page_149
    • bk_page_15
    • bk_page_150
    • bk_page_151
    • bk_page_152
    • bk_page_153
    • bk_page_154
    • bk_page_155
    • bk_page_156
    • bk_page_157
    • bk_page_158
    • bk_page_159
    • bk_page_16
    • bk_page_160
    • bk_page_161
    • bk_page_162
    • bk_page_163
    • bk_page_164
    • bk_page_165
    • bk_page_166
    • bk_page_167
    • bk_page_168
    • bk_page_169
    • bk_page_17
    • bk_page_170
    • bk_page_171
    • bk_page_172
    • bk_page_173
    • bk_page_174
    • bk_page_175
    • bk_page_176
    • bk_page_177
    • bk_page_178
    • bk_page_179
    • bk_page_18
    • bk_page_180
    • bk_page_181
    • bk_page_182
    • bk_page_183
    • bk_page_184
    • bk_page_185
    • bk_page_186
    • bk_page_187
    • bk_page_188
    • bk_page_189
    • bk_page_19
    • bk_page_190
    • bk_page_191
    • bk_page_192
    • bk_page_193
    • bk_page_194
    • bk_page_195
    • bk_page_196
    • bk_page_197
    • bk_page_198
    • bk_page_199
    • bk_page_2
    • bk_page_20
    • bk_page_200
    • bk_page_201
    • bk_page_202
    • bk_page_203
    • bk_page_204
    • bk_page_205
    • bk_page_206
    • bk_page_207
    • bk_page_208
    • bk_page_209
    • bk_page_21
    • bk_page_210
    • bk_page_211
    • bk_page_212
    • bk_page_213
    • bk_page_214
    • bk_page_215
    • bk_page_216
    • bk_page_217
    • bk_page_218
    • bk_page_219
    • bk_page_22
    • bk_page_220
    • bk_page_221
    • bk_page_222
    • bk_page_223
    • bk_page_224
    • bk_page_225
    • bk_page_226
    • bk_page_227
    • bk_page_228
    • bk_page_229
    • bk_page_23
    • bk_page_230
    • bk_page_231
    • bk_page_232
    • bk_page_24
    • bk_page_25
    • bk_page_26
    • bk_page_27
    • bk_page_28
    • bk_page_29
    • bk_page_3
    • bk_page_30
    • bk_page_31
    • bk_page_32
    • bk_page_33
    • bk_page_34
    • bk_page_35
    • bk_page_36
    • bk_page_37
    • bk_page_38
    • bk_page_39
    • bk_page_4
    • bk_page_40
    • bk_page_41
    • bk_page_42
    • bk_page_43
    • bk_page_44
    • bk_page_45
    • bk_page_46
    • bk_page_47
    • bk_page_48
    • bk_page_49
    • bk_page_5
    • bk_page_50
    • bk_page_51
    • bk_page_52
    • bk_page_53
    • bk_page_54
    • bk_page_55
    • bk_page_56
    • bk_page_57
    • bk_page_58
    • bk_page_59
    • bk_page_6
    • bk_page_60
    • bk_page_61
    • bk_page_62
    • bk_page_63
    • bk_page_64
    • bk_page_65
    • bk_page_66
    • bk_page_67
    • bk_page_68
    • bk_page_69
    • bk_page_7
    • bk_page_70
    • bk_page_71
    • bk_page_72
    • bk_page_73
    • bk_page_74
    • bk_page_75
    • bk_page_76
    • bk_page_77
    • bk_page_78
    • bk_page_79
    • bk_page_8
    • bk_page_80
    • bk_page_81
    • bk_page_82
    • bk_page_83
    • bk_page_84
    • bk_page_85
    • bk_page_86
    • bk_page_87
    • bk_page_88
    • bk_page_89
    • bk_page_9
    • bk_page_90
    • bk_page_91
    • bk_page_92
    • bk_page_93
    • bk_page_94
    • bk_page_95
    • bk_page_96
    • bk_page_97
    • bk_page_98
    • bk_page_99
  • ru