Инструкция для PIONEER AVIC-F940BT

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Данная навигационная система оснащена

функциями экологичного вождения

,

при по

-

мощи которых можно определить

,

насколь

-

ко ваше вождение способствует

сохранению окружающей среды

.

Эти функции описаны в данной главе

.

!

Вычисленное значение расхода топлива
основывается на теоретическом значе

-

нии

,

определенном в зависимости от

скорости автомобиля и информации о
положении

,

полученной от навигацион

-

ной системы

.

Отображаемое значение

расхода топлива является только спра

-

вочным значением

,

и достижение отоб

-

ражаемого значения расхода топлива не
гарантируется

.

!

Функции экологичного вождения исполь

-

зуются для приблизительного расчета
отношения текущего расхода топлива к
среднему расходу топлива

,

а не его дей

-

ствительного значения

.

!

При определении данного значения с
помощью функций и расчетов экологич

-

ного вождения учитывается местополо

-

жение

GPS

и скорость автомобиля

.

Проверка статуса

экологичного вождения

Эта функция рассчитывает приблизитель

-

ный расход топлива в зависимости от во

-

ждения

,

сравнивает его со средним

значением расхода топлива в прошлом

,

и

отображает результаты в виде графика

.

Этот график появляется при установке от

-

ображения карты в режим

Eco-

график

.

1

Отобразите экран

Настройки

карты

.

=

Подробнее см

.

в разделе

Отображение

экрана для настроек карты

на стр

. 153.

2

Коснитесь

[

Вид карты

].

Появится экран

Вид карты

.

3

Коснитесь

[Eco-

график

].

Появится экран

Eco-

график

.

2

4

3

1

1

Eco-

показат

.

Результат сравнения среднего расхода
топлива в прошлом и текущего среднего
расхода топлива отображается в виде
значения от

0.0

Pts

(

пунктов

)

до

10.0

Pts

.

Чем выше это значение

,

тем более эко

-

номным является значение расхода то

-

плива в сравнении с прошлой
навигацией по маршруту

.

Зеленый график показывает текущий ре

-

зультат

,

а серый график показывает на

-

илучший результат на данный момент

.

Значение

Eco-

показат

.

обновляется

каждые

5

минут

.

p

Индикация отсутствует

,

если пара

-

метр

Eco-

показат

.

установлен в

значение

Вык

,

или если маршрут

не установлен

.

2

Лучш

.

счет

Отображение наилучшего результата на
данный момент

.

p

Индикация отсутствует

,

если пара

-

метр

Eco-

показат

.

установлен в

значение

Вык

,

или если маршрут

не установлен

.

3

График сравнения среднего значения
расхода топлива

Ru

32

Глава

05

Функции экологичного вождения

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
Оглавление инструкции

Document Outline

  • Outline placeholder
    • bk_page_10
    • bk_page_100
    • bk_page_101
    • bk_page_102
    • bk_page_103
    • bk_page_104
    • bk_page_105
    • bk_page_106
    • bk_page_107
    • bk_page_108
    • bk_page_109
    • bk_page_11
    • bk_page_110
    • bk_page_111
    • bk_page_112
    • bk_page_113
    • bk_page_114
    • bk_page_115
    • bk_page_116
    • bk_page_117
    • bk_page_118
    • bk_page_119
    • bk_page_12
    • bk_page_120
    • bk_page_121
    • bk_page_122
    • bk_page_123
    • bk_page_124
    • bk_page_125
    • bk_page_126
    • bk_page_127
    • bk_page_128
    • bk_page_129
    • bk_page_13
    • bk_page_130
    • bk_page_131
    • bk_page_132
    • bk_page_133
    • bk_page_134
    • bk_page_135
    • bk_page_136
    • bk_page_137
    • bk_page_138
    • bk_page_139
    • bk_page_14
    • bk_page_140
    • bk_page_141
    • bk_page_142
    • bk_page_143
    • bk_page_144
    • bk_page_145
    • bk_page_146
    • bk_page_147
    • bk_page_148
    • bk_page_149
    • bk_page_15
    • bk_page_150
    • bk_page_151
    • bk_page_152
    • bk_page_153
    • bk_page_154
    • bk_page_155
    • bk_page_156
    • bk_page_157
    • bk_page_158
    • bk_page_159
    • bk_page_16
    • bk_page_160
    • bk_page_161
    • bk_page_162
    • bk_page_163
    • bk_page_164
    • bk_page_165
    • bk_page_166
    • bk_page_167
    • bk_page_168
    • bk_page_169
    • bk_page_17
    • bk_page_170
    • bk_page_171
    • bk_page_172
    • bk_page_173
    • bk_page_174
    • bk_page_175
    • bk_page_176
    • bk_page_177
    • bk_page_178
    • bk_page_179
    • bk_page_18
    • bk_page_180
    • bk_page_181
    • bk_page_182
    • bk_page_183
    • bk_page_184
    • bk_page_185
    • bk_page_186
    • bk_page_187
    • bk_page_188
    • bk_page_189
    • bk_page_19
    • bk_page_190
    • bk_page_191
    • bk_page_192
    • bk_page_193
    • bk_page_194
    • bk_page_195
    • bk_page_196
    • bk_page_197
    • bk_page_198
    • bk_page_199
    • bk_page_2
    • bk_page_20
    • bk_page_200
    • bk_page_201
    • bk_page_202
    • bk_page_203
    • bk_page_204
    • bk_page_205
    • bk_page_206
    • bk_page_207
    • bk_page_208
    • bk_page_209
    • bk_page_21
    • bk_page_210
    • bk_page_211
    • bk_page_212
    • bk_page_213
    • bk_page_214
    • bk_page_215
    • bk_page_216
    • bk_page_217
    • bk_page_218
    • bk_page_219
    • bk_page_22
    • bk_page_220
    • bk_page_221
    • bk_page_222
    • bk_page_223
    • bk_page_224
    • bk_page_225
    • bk_page_226
    • bk_page_227
    • bk_page_228
    • bk_page_229
    • bk_page_23
    • bk_page_230
    • bk_page_231
    • bk_page_232
    • bk_page_24
    • bk_page_25
    • bk_page_26
    • bk_page_27
    • bk_page_28
    • bk_page_29
    • bk_page_3
    • bk_page_30
    • bk_page_31
    • bk_page_32
    • bk_page_33
    • bk_page_34
    • bk_page_35
    • bk_page_36
    • bk_page_37
    • bk_page_38
    • bk_page_39
    • bk_page_4
    • bk_page_40
    • bk_page_41
    • bk_page_42
    • bk_page_43
    • bk_page_44
    • bk_page_45
    • bk_page_46
    • bk_page_47
    • bk_page_48
    • bk_page_49
    • bk_page_5
    • bk_page_50
    • bk_page_51
    • bk_page_52
    • bk_page_53
    • bk_page_54
    • bk_page_55
    • bk_page_56
    • bk_page_57
    • bk_page_58
    • bk_page_59
    • bk_page_6
    • bk_page_60
    • bk_page_61
    • bk_page_62
    • bk_page_63
    • bk_page_64
    • bk_page_65
    • bk_page_66
    • bk_page_67
    • bk_page_68
    • bk_page_69
    • bk_page_7
    • bk_page_70
    • bk_page_71
    • bk_page_72
    • bk_page_73
    • bk_page_74
    • bk_page_75
    • bk_page_76
    • bk_page_77
    • bk_page_78
    • bk_page_79
    • bk_page_8
    • bk_page_80
    • bk_page_81
    • bk_page_82
    • bk_page_83
    • bk_page_84
    • bk_page_85
    • bk_page_86
    • bk_page_87
    • bk_page_88
    • bk_page_89
    • bk_page_9
    • bk_page_90
    • bk_page_91
    • bk_page_92
    • bk_page_93
    • bk_page_94
    • bk_page_95
    • bk_page_96
    • bk_page_97
    • bk_page_98
    • bk_page_99
  • ru