Инструкция для PIONEER AVIC-F940BT

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Кратко

:

Используется для расчета кратчайшего

маршрута до пункта назначения в качестве

приоритетного условия

.

Главная дорога

:

Используется для расчета маршрута

,

про

-

ходящего прежде всего по главным маги

-

стральным дорогам в качестве

приоритетного условия

.

Объезд платных дорог

Эта настройка позволяет контролировать

,

принимать ли в расчет платные дороги

(

включая пункты взимания дорожных сбо

-

ров

).

Вык

*:

Используется для расчета маршрута

,

кото

-

рый может включать платные дороги

(

включая пункты взимания дорожных сбо

-

ров

).

Вкл

.:

Используется для расчета маршрута

,

кото

-

рый избегает использования платных

дорог

(

включая пункты взимания дорожных

сборов

).

p

Система может рассчитать маршрут

,

включающий платные дороги

,

даже в

случае выбора параметра

Вкл

.

.

Объезд переправ

Эта настройка позволяет контролировать

,

принимать ли в расчет паромные перепра

-

вы

.

Вык

*:

Используется для расчета маршрута

,

кото

-

рый может включать паромы

.

Вкл

.:

Используется для расчета маршрута

,

кото

-

рый избегает использования паромов

.

p

Система может рассчитать маршрут

,

включающий паромы

,

даже в случае

выбора параметра

Вкл

.

.

Объезд автострад

Эта настройка позволяет контролировать

использование автомагистралей при рас

-

чете маршрута

.

Вык

*:

Используется для расчета маршрута

,

кото

-

рый может включать автомагистрали

.

Вкл

.:

Используется для расчета маршрута

,

кото

-

рый избегает использования автомагистра

-

лей

.

p

Система может рассчитать маршрут

,

включающий автомагистрали

,

даже в

случае выбора параметра

Вкл

.

.

Временные ограничения

Эта настройка позволяет контролировать

учет улиц или мостов с ограничением дви

-

жения в определенные часы

.

p

Если вы хотите задать маршрут

,

позво

-

ляющий избежать разводных мостов

,

выберите

Вкл

.

.

Вкл

.*:

Используется для расчета маршрута

,

по

-

зволяющего избежать улиц или мостов с

ограничением движения в определенные

часы

.

Вык

:

Используется для расчета маршрута при

игнорировании ограничений движения

.

p

Система может рассчитать маршрут

,

включающий улицы или мосты с ограни

-

чением движения в определенные

часы

,

даже в случае выбора параметра

Вкл

.

.

ВНИМАНИЕ

Если разница во времени не будет правильно
установлена

,

навигационная система не смо

-

жет правильно учесть ограничения движения

.

Правильно установите разницу во времени

.

=

Подробнее см

.

в разделе

Установка разни

-

цы во времени

на стр

. 162.

Изучение маршрута

Данная система изучает историю движе

-

ния автомобиля для каждой дороги

.

Эта настройка позволяет контролировать

учет истории маршрута

.

Вкл

.*:

Ru

48

Глава

08

Проверка и изменение текущего маршрута

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
Оглавление инструкции

Document Outline

  • Outline placeholder
    • bk_page_10
    • bk_page_100
    • bk_page_101
    • bk_page_102
    • bk_page_103
    • bk_page_104
    • bk_page_105
    • bk_page_106
    • bk_page_107
    • bk_page_108
    • bk_page_109
    • bk_page_11
    • bk_page_110
    • bk_page_111
    • bk_page_112
    • bk_page_113
    • bk_page_114
    • bk_page_115
    • bk_page_116
    • bk_page_117
    • bk_page_118
    • bk_page_119
    • bk_page_12
    • bk_page_120
    • bk_page_121
    • bk_page_122
    • bk_page_123
    • bk_page_124
    • bk_page_125
    • bk_page_126
    • bk_page_127
    • bk_page_128
    • bk_page_129
    • bk_page_13
    • bk_page_130
    • bk_page_131
    • bk_page_132
    • bk_page_133
    • bk_page_134
    • bk_page_135
    • bk_page_136
    • bk_page_137
    • bk_page_138
    • bk_page_139
    • bk_page_14
    • bk_page_140
    • bk_page_141
    • bk_page_142
    • bk_page_143
    • bk_page_144
    • bk_page_145
    • bk_page_146
    • bk_page_147
    • bk_page_148
    • bk_page_149
    • bk_page_15
    • bk_page_150
    • bk_page_151
    • bk_page_152
    • bk_page_153
    • bk_page_154
    • bk_page_155
    • bk_page_156
    • bk_page_157
    • bk_page_158
    • bk_page_159
    • bk_page_16
    • bk_page_160
    • bk_page_161
    • bk_page_162
    • bk_page_163
    • bk_page_164
    • bk_page_165
    • bk_page_166
    • bk_page_167
    • bk_page_168
    • bk_page_169
    • bk_page_17
    • bk_page_170
    • bk_page_171
    • bk_page_172
    • bk_page_173
    • bk_page_174
    • bk_page_175
    • bk_page_176
    • bk_page_177
    • bk_page_178
    • bk_page_179
    • bk_page_18
    • bk_page_180
    • bk_page_181
    • bk_page_182
    • bk_page_183
    • bk_page_184
    • bk_page_185
    • bk_page_186
    • bk_page_187
    • bk_page_188
    • bk_page_189
    • bk_page_19
    • bk_page_190
    • bk_page_191
    • bk_page_192
    • bk_page_193
    • bk_page_194
    • bk_page_195
    • bk_page_196
    • bk_page_197
    • bk_page_198
    • bk_page_199
    • bk_page_2
    • bk_page_20
    • bk_page_200
    • bk_page_201
    • bk_page_202
    • bk_page_203
    • bk_page_204
    • bk_page_205
    • bk_page_206
    • bk_page_207
    • bk_page_208
    • bk_page_209
    • bk_page_21
    • bk_page_210
    • bk_page_211
    • bk_page_212
    • bk_page_213
    • bk_page_214
    • bk_page_215
    • bk_page_216
    • bk_page_217
    • bk_page_218
    • bk_page_219
    • bk_page_22
    • bk_page_220
    • bk_page_221
    • bk_page_222
    • bk_page_223
    • bk_page_224
    • bk_page_225
    • bk_page_226
    • bk_page_227
    • bk_page_228
    • bk_page_229
    • bk_page_23
    • bk_page_230
    • bk_page_231
    • bk_page_232
    • bk_page_24
    • bk_page_25
    • bk_page_26
    • bk_page_27
    • bk_page_28
    • bk_page_29
    • bk_page_3
    • bk_page_30
    • bk_page_31
    • bk_page_32
    • bk_page_33
    • bk_page_34
    • bk_page_35
    • bk_page_36
    • bk_page_37
    • bk_page_38
    • bk_page_39
    • bk_page_4
    • bk_page_40
    • bk_page_41
    • bk_page_42
    • bk_page_43
    • bk_page_44
    • bk_page_45
    • bk_page_46
    • bk_page_47
    • bk_page_48
    • bk_page_49
    • bk_page_5
    • bk_page_50
    • bk_page_51
    • bk_page_52
    • bk_page_53
    • bk_page_54
    • bk_page_55
    • bk_page_56
    • bk_page_57
    • bk_page_58
    • bk_page_59
    • bk_page_6
    • bk_page_60
    • bk_page_61
    • bk_page_62
    • bk_page_63
    • bk_page_64
    • bk_page_65
    • bk_page_66
    • bk_page_67
    • bk_page_68
    • bk_page_69
    • bk_page_7
    • bk_page_70
    • bk_page_71
    • bk_page_72
    • bk_page_73
    • bk_page_74
    • bk_page_75
    • bk_page_76
    • bk_page_77
    • bk_page_78
    • bk_page_79
    • bk_page_8
    • bk_page_80
    • bk_page_81
    • bk_page_82
    • bk_page_83
    • bk_page_84
    • bk_page_85
    • bk_page_86
    • bk_page_87
    • bk_page_88
    • bk_page_89
    • bk_page_9
    • bk_page_90
    • bk_page_91
    • bk_page_92
    • bk_page_93
    • bk_page_94
    • bk_page_95
    • bk_page_96
    • bk_page_97
    • bk_page_98
    • bk_page_99
  • ru