![background image](/i/sfa/100724/sfa-sanicubic-2-pro/h/sfa-sanicubic-2-pro-008.png)
ВОЗМОЖННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
15
При выполнении прочих ремонтных операций необходимо
отключить установку от сети.
ДАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ДЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
RUS
ДАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ
N°149 PRO
ДЕМОНТАЖ МОТОРА
ОТКЛЮЧИТЕ УСТАНОВКУ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ
(желтый индикатор должен погаснуть).
ДАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ДЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
РАЗБОРКА
Если один из моторов не работает
предусмотренным образом, его
использование можно «дезактивиро-
вать» с помощью соответствующего
выключателя, расположенного на
карте (выключатель 1 для мотора 1
и выключатель2 для мотора 2).
«Дезактивированный» мотор можно
снять. Установка будет работать на
оставшемся моторе.
16
A
F
B
C
D
E
G
2
16
3
16
1
16
4
16
5
16
6
16
Снять зажимы с крышки
мотора. Вывинтить кольцо
неисправного мотора
(обратный клапан должен
оставаться на месте в ходе
починки мотора).
A
Вывинтить кольцо
.
Отключить провода мотора
от люстрового зажима
.
C
B
Вывинтить винты
люка.
Осторожно поднять
мотор с
помощью рукоятки
.
E
D
Если неисправный мотор
следует отправить прои-
зводителю, установка может
продолжать выполнять мини-
мальные функции с одним
мотором. Вывинтить винты
неисправного мотора из
люка.
F
Вновь установить люк.
Вновь подключить отвод.
С помощью пробки
перекрыть выход проводов
мотора из люка.
Закрепить
с помощью хомута
.
B
G
Работа с электронной
картой (см. Рис.
).
Установите выключатель
оставшегося мотора в
положение
ON
, а
неисправного мотора – в
положение
OFF
. Это
позволит избежать
включения сигнализации
установки, а электронная
карта будет подавать
питание только
оставшемуся мотору.
ПОВТОРНАЯ СБОРКА
МОТОРА
Вынуть
пробку
и люк.
Вновь навинтить мотор
на
люк и установить люк.
Вновь подключить провода
мотора (см. Рис.
).
Осторожно:
Следите за цветовыми
обозначениями:
синий провод следует
подключить к синему
проводу
коричневый провод
следует подключить к
коричневому проводу
зеленый провод следует
подключить к зеленому
проводу
белый провод следует
подключить к белому
проводу.
Переставить
переключатель карты
мотора в
позицию
ON
.
Вновь подключить отвод.
Подключить
электропитание.
Вновь осуществить полное
испытание перед вводом
в эксплуатацию
(см. параграф
).
11
3
16
G
1
16
Вы услышите гудок, кото-
рый обозначает, что питан-
ие установки отключено.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•
Забита плунжерная трубка
•
Была забита плунжерная трубка
•
Короткое замыкание мотора
•
Система измельчения заблокирована
•
Неисправный конденсатор
•
Разъединение гидравлических
компонентов
•
Одна из следующих неисправностей
мотора :
• Короткое замыкание мотора
• Система измельчения заблокирована
• Неисправный конденсатор
• Разъединение гидравлических
компонентов
•
Прекращена подача тока
•
Была прекращена подача тока, но ток
был восстановлен
ИНДИКАЦИЯ
1 –
Сирена + индикатор общей
сигнализации
2 –
Индикатор общей сигнализации
3 –
Сирена + индикатор общей
сигнализации + индикатор мотора
(красный)
4 –
Индикатор общей сигнализации +
Индикатор мотора (красный)
5 –
Сирена + индикатор общей
сигнализации + желтый мигающий
индикатор сети
6 –
индикатор общей сигнализации +
желтый мигающий индикатор сети
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•
Забита плунжерная трубка
•
Была забита плунжерная трубка
•
Короткое замыкание мотора
•
Система измельчения
заблокирована
•
Неисправный конденсатор
•
Разъединение гидравлических
компонентов
•
Одна из следующих неисправностей
мотора :
• Короткое замыкание мотора
• Система измельчения
заблокирована
• Неисправный конденсатор
• Разъединение гидравлических
компонентов
•
Прекращена подача тока
• Разрядка аккумулятора в результате
отключения тока
•
Неисправность высокочастотной
передачи
•
Отключение тока дистанционной
сигнализации
ДИСТАНЦИОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
УСТРАНЕНИЕ
•
Обратиться в авторизированную
мастерскую SFA
•
Нажать на общую сигнализацию для
обнуления (индикатор погаснет)
• Обратиться в авторизированную
мастерскую SFA
•
Нажать на кнопку принудительной
работы неисправного мотора
• Обратиться в авторизированную
мастерскую SFA
•
Нажать на кнопку принудительной
работы неисправного мотора для
обнуления
• Обратиться в авторизированную
мастерскую SFA
•
Для отключения звуковой
сигнализации, нажать на кнопку
Обнуление общей сигнализации
•
Чтобы отключить звуковую
сигнализацию, нажать на кнопку
Обнуление общей сигнализации
•
Проверить электрическое
подключение
• Обратиться в авторизированную
мастерскую SFA
•
Проверить электрическое
подключение
СИГНАЛИЗАЦИЯ НА КОРПУСЕ АППАРАТА
ИНДИКАЦИЯ
Звонок + индикатор общей
сигнализации
Индикатор общей сигнализации
Звонок + индикатор общей
сигнализации + индикатор мотора
Индикатор общей сигнализации +
индикатор мотора
Звонок + индикатор общей
сигнализации + мигающий индикатор
ВЧ
Звонок + индикатор общей
сигнализации + индикатор ВЧ погас
Звонок + мигающий индикатор сети
УСТРАНЕНИЕ
•
Обратиться в авторизированную
мастерскую SFA
•
Нажать на общую сигнализацию для
обнуления (индикатор погаснет)
• Обратиться в авторизированную
мастерскую SFA
•
Нажать на кнопку принудительной
работы неисправного мотора
• Обратиться в авторизированную
мастерскую SFA
•
Нажать на кнопку принудительной
работы неисправного мотора для
обнуления
• Обратиться в авторизированную
мастерскую SFA
•
Для отключения звуковой
сигнализации, нажать на кнопку
Обнуление общей сигнализации
•
Чтобы отключить звуковую
сигнализацию, нажать на кнопку
Обнуление общей сигнализации
•
Проверить электрическое
подключение
• Обратиться в авторизированную
мастерскую SFA
•
Проверить электрическое
подключение
• Переставить переключатель
высокочастотной передачи на 2-х
картах
• Отключить питание на электронной
карте
•
Проверить электрическое
подключение
• Осторожно ! Отключить от
электричекого питания ! Отключить
питание на электронной карте