Инструкция для XEROX DocuMate 3115

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

DocuMate 3115
руководство пользователя

106

Поиск и устранение неисправностей

В дополнение к информации о поиске и устранении неисправностей, представленной в этом 
разделе, см. файл Readme, расположенный на установочном компакт-диске. В файле Readme 
содержатся дополнительные сведения, которые могут помочь в диагностике проблем со 
сканером. 

Если процедуры поиска и устранения неисправностей, описанные здесь и в файле Readme, не 
приводят к устранению проблемы, чтобы получить дополнительную техническую информацию, 
зайдите на веб-сайт 

www.xeroxscanners.com

Проблема: сканер не выполняет сканирование. В чем дело?

Проверьте наличие одной из указанных ниже возможных причин.

Кабель не подключен, или подключен неправильно?

 Проверьте подключение кабеля. 

Убедитесь в том, что USB-кабель вставлен правильно.

Светится ли индикатор состояния сканера? 

Если нет, то вставьте USB-кабель в другой порт 

компьютера.

Перезапустили ли вы компьютер после установки программного обеспечения? 

Если нет, 

то, возможно, не загрузились все необходимые файлы программного обеспечения. 
Попробуйте перезагрузить компьютер.

Сканер подключен к концентратору USB? 

Попробуйте подключить его напрямую к USB-

порту компьютера.

Вы выбрали другой интерфейс TWAIN для получения изображений?

 Если вы используете 

на своем компьютере несколько устройств TWAIN, таких как цифровые камеры, то, 
возможно, выбран другой источник для изображения.

Проблема: во время установки получено сообщение об ошибке: «Установка PaperPort не 
завершена». Что делать?

Во время установки произошел сбой. Необходимо перезагрузить компьютер и затем снова 
запустить установку PaperPort.

Проблема: во время установки произошел сбой. Если установка завершается, параметры 
сканера One Touch 4.0, судя по всему, работают неправильно. Что делать?

Возможная причина состоит в том, что некоторые драйверы для другого сканера уже установлены 
на компьютере. Они вступают в конфликт с параметрами установки One Touch. Удалите эти 
драйверы, а затем переустановите сканер Xerox. Дополнительную информацию об удалении 
драйверов см. в документации другого сканера. Можно также использовать основные шаги из 
раздела 

Деинсталляция сканера 

на стр. 109, но вместо деинсталляции One Touch 4.0 удалите 

драйверы другого сканера. После деинсталляции драйверов другого сканера удалите One Touch 4.0, 
используя инструкции на стр. 109. Затем переустановите его, следуя шагам на стр. 11.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
Оглавление инструкции

Document Outline