![background image](/i/xerox/144513/xerox-documate-3115/h/xerox-documate-3115-067.png)
DocuMate 3115
руководство пользователя
54
3.
Нажмите кнопку
ОК
.
Свойства хранения
Эти свойства применимы к целевому приложению «Переместить в место хранения». Если в
компьютере есть пишущий привод CD, а компьютер работает под управлением операционной
системы Windows XP или Windows Vista, это диалоговое окно можно использовать также для
запуска процесса записи на компакт-диск. См. раздел
Сканирование и запись на компакт-диск
Можно также настроить несколько конфигураций для хранения отсканированных объектов в
разных местах. См. раздел
Перемещение отсканированных документов на хранение
1.
Выберите нужные параметры плана хранения.
Все документы находятся в корневом каталоге.
Отсканированные документы
сохраняются в корне папки, указанной в меню «Место хранения».
Документы распределены в папки по месяцам, неделям или типу.
Папки создаются в
соответствии с выбранным критерием (месяц, неделя или тип), и сканируемые документы
сохраняются в этих папках. Новые папки создаются для каждого месяца и недели, что
позволяет отслеживать, когда были отсканированы документы.
2.
Нажмите кнопку
Обзор...
, чтобы указать место сохранения отсканированных документов.
3.
Если компьютер оснащен записывающим приводом CD, выберите также параметр
Показывать сообщение при готовности к записи 5” CD (700 Мб)
. Когда нужно будет
нажать кнопку
Запись на CD…
, выведется уведомление.
4.
В окне свойств ссылок нажмите кнопку
ОК
.