![background image](/i/xerox/144513/xerox-documate-3115/h/xerox-documate-3115-083.png)
DocuMate 3115
руководство пользователя
70
Создание собственных словарей
Для личного использования можно создавать несколько словарей. Например, можно иметь
несколько различных словарей для отдельных рабочих проектов, особенно если для каждого из
проектов используются свои аббревиатуры и терминология.
Создание персонального словаря:
1.
Откройте любой текстовый процессор, например, Microsoft Word, WordPad или Notepad.
2.
Создайте в нем новый документ.
3.
Введите все слова, которые присутствовать быть в новом словаре, начиная каждое с новой
строки. Убедитесь в правильности написания слов, поскольку они будут использоваться для
проверки орфографии.
Вот пример того, как может выглядеть текстовый файл:
Xerox
One Touch
OmniPage
wysiwyg
jpeg
bmp
sPDF
nPDF
Примечание. файл может содержать не все слова, которые должны быть в словаре. Список
можно будет отредактировать позже. Фактически, файл может вообще не содержать текста,
а слова можно добавлять с помощью параметров редактирования. Однако если список слов
велик, обычно набор этих слов в текстовом процессоре занимает меньше времени. Также
помните о том, что слова не обязательно располагать в алфавитном порядке.
4.
Сохраните документ в формате .txt и присвойте файлу словаря нужное имя. Например,
присвойте ему имя USERDIC1.
5.
Теперь откройте окно параметров распознавания.
6.
В окне «Параметры распознавания» нажмите кнопку возле стрелки меню.
7.
Откроется окно файлов пользовательских словарей, в котором представлены доступные
словари.
Примером пользовательского словаря является MyDictionary.