![background image](/i/zid/138585/zid-50-02/h/zid-50-02-018.png)
18
Предохранитель ПР119Б-01, 12 В, 10 А
предназначен для защиты бортовой сети от
короткого замыкания, расположен под седлом на раме с правой стороны.
Реле включения стартера 34600/1P50FMG
представляет собой электромагнит с
мощной контактной группой. При нажатии на кнопку запуска электростартера
притягивается якорек реле и тогда ток от батареи через мощное контактное устройство
пойдет на клеммы электростартера.
Стартер 34700/1Р50FMG-В -
электрическая машина постоянного тока с
возбуждением от постоянных магнитов, предназначен для дистанционного запуска
двигателя мопеда. Режим работы кратковременный, с длительностью периода
неизменной номинальной нагрузки не более 10 с. Стартер должен иметь надежное
электрическое соединение с массой мопеда.
Аккумуляторная батарея
установлена под сиденьем, служит для питания
электростартера и приборов электрооборудования. Клеммы аккумуляторной батареи
должны находиться с правой стороны по ходу движения мопеда.
Двигатель
На мопеде установлен двигатель фирмы «Lifan» модели 1P39FMB-H.
Двигатель четырехтактный, верхнеклапанный с верхним расположением
распредвала. Привод распредвала осуществляется через цепь. Двигатель имеет два
клапана в механизме газораспределения, привод осуществляется с помощью
двуплечих рычагов от распредвала.
Механизм газораспределения, расположенный в головке цилиндра, закрыт
крышками – две резьбовые закрывают клапана и одна крышка закрывает распредвал и
коромысла.
Привод распредвала – цепь, обслуживания не требует, натяжение цепи
регулируется автоматически.
Двигатель оснащен электростартером. Вращение от электростартера к коленчатому
валу передается цепью.
Механизм электрозапуска имеет обгонную муфту.
Система смазки двигателя и коробки передач имеют общий картер.
Рис. 4. Механизм привода выключения сцепления
1 -
рычаг выжима сцепления; 2 - трос выжима сцепления; 3 - контргайка;
4 -
гайка специальная; 5 - винт регулировочный; 6 - пробка контрольная заливного
отверстия (щуп уровня масла).