![background image](/i/zid/138585/zid-50-02/h/zid-50-02-022.png)
22
Рис. 8. Привод заднего колеса
1 -
гайка М14х1,5; 2 - шплинт; 3 - шайба; 4 - муфта ведущая; 5 - пружина; 6 - колодки
тормозные с накладками; 7 - маятник; 8 - полуось; 9 - подшипник; 10 - кольцо 47;
11 -
сальник ступицы; 12 - звездочка ведомая; 13 - болт М6х28; 14 - гайка М6;
15 -
рычаг тормозной левый; 16 - втулка; 17 - привод тормоза; 18 - втулка манжеты;
19 -
втулка; 20 - кольцо уплотнительное; 21 - кулачок тормозных колодок;
22 -
колесо заднее; 23 - втулка распорная.
Техническое обслуживание и регулировка натяжения цепи.
В конструкции мопеда предусмотрено автоматическое натяжение цепи, с
соблюдением минимальной регулировки натяжного устройства.
По мере износа и вытягивания цепи необходимо производить регулировку
натяжного механизма цепи рис. 9. Для этого необходимо соблюдение зазора между
верхней направляющей цепи поз.1 и самой цепью поз. 2 в пределах 0÷5 мм.
Регулировку производить путем перестановки нижней направляющей цепи поз. 3
в соответствующие отверстия пластин натяжного устройства. Проверку зазора
проводить при натянутой верхней ветви цепи.
Внимание
При зазоре 15...20 мм между внутренней поверхностью направляющей и ролика
цепи, и невозможности обеспечения рекомендуемого зазора за счет регулировки, цепь
необходимо заменить.