![background image](/i/zid/138585/zid-50-02/h/zid-50-02-019.png)
19
Проверка уровня масла.
1.
Установите мопед на горизонтальной площадке.
2.
Выньте из двигателя щуп уровня масла поз. 6 (рис. 4) и протрите его стержень.
Не вкручивая, опустите щуп в масло, выньте его и убедитесь, что граница
масляной пленки находится между верхней и нижней отметками на стержне. В
случае необходимости долейте масло до верхней отметки.
3.
Поставьте щуп уровня масла в двигатель. Проконтролируйте отсутствие
подтекания.
Карбюратор
Разборку и чистку карбюратора производить по мере необходимости (при
нарушении устойчивой работы двигателя).
Для промывки и чистки снимите карбюратор с двигателя, для чего:
-
закройте бензокраник и отсоедините бензошланг;
-
отсоедините крышку дросселя и снимите ее вместе с дросселем;
-
освободите хомут на патрубке карбюратора и снимите карбюратор;
-
отсоедините трос пускового устройства.
Почистите снаружи и разберите карбюратор, промойте его детали в чистом бензине,
осмотрите и произведите сборку в обратной последовательности.
Категорически запрещается промывать детали карбюратора в ацетоне и
растворителях, а также чистить жиклеры металлическими предметами.
Рис. 5. Карбюратор
1 -
винт качества; 2 - винт регулировки оборотов холостого хода;
3 -
рычаг бензокраника карбюратора; 4 - пусковое устройство
.
Регулировка карбюратора
Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 1(винт качества
рис. 5). Ввертывание винта обогащает смесь, вывертывание обедняет. Заводская
регулировка: положение винта качества 1
8
5
оборота от положения «полностью
завернуто».
Минимально устойчивые обороты при работе на холостом ходу достигаются путем
вращения регулировочного винта оборотов холостого хода поз. 2(рис. 5).
Регулировку проводить на прогретом двигателе. При ввертывании винта 2 обороты
двигателя увеличиваются, при вывертывании – уменьшаются.