![background image](/i/zid/138856/zid-mks-1/h/zid-mks-1-026.png)
12. ПОРЯДОК РАБОТЫ
12.1. Подготовьте мотокосилку к работе.
12.1.1. Регулировка положения руля.
Конструкцией рулевого устройства предусмотрена возможность регулировки руля в верти-
кальной плоскости (рис. 7). В выбранном вертикальном положении руль фиксируется
за счет узла регулирования 1 посредством затяжки ручки 2 (рис. 7).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
в целях безопасной эксплуатации мотокосилки регулировать положение ру-
ля в горизонтальной плоскости. Руль должен находиться строго по центру. При транспорти-
ровании руль мотокосилки можно снимать, используя ручку 3.
Рис. 7. Регулировка положения руля
1 - узел регулирования; 2 - ручка фиксации вертикального положения; 3 - ручка.
12.1.2. Заполнение топливного бака бензином.
Пары бензина взрывоопасны, а бензин является легко воспламеняемым веществом. При за-
правке мотокосилки бензином не курите. Заполняйте топливный бак перед запуском двигате-
ля.
Не открывайте крышку топливного бака горячего или работающего двигателя.
Перед заправкой топливного бака остановите двигатель и дождитесь его полного остывания.
Не приближайтесь к источникам открытого огня, искр. Заправку топливного бака проводите
только на открытом воздухе.
Если Вы разлили бензин, не запускайте двигатель, а удалите пролитый бензин ветошью и пе-
реместите мотокосилку в сторону от места разлитого бензина.
Для предотвращения пожара детали мотокосилки, включая двигатель, выхлопную трубу и
топливный бак должны быть очищены от растительных остатков и следов масла.
Заполните топливный бак чистым, свежим, неэтилированным бензином с октановым
числом не ниже 92.
Заливайте топливо до уровня на 1 см ниже нижнего края заливной горловины.
Надежно заверните крышку топливного бака.
12.1.3. Проверка уровня масла в двигателе и редукторе.
Контролировать уровень масла необходимо в картере двигателя и редукторе. Для этого уста-
новите мотокосилку на ровную площадку. Контроль уровня масла в двигателе и заправку маслом
картера двигателя производите согласно руководству по эксплуатации двигателя.
ВНИМАНИЕ!
При планировании работ в наклонном положении (склоны до 15º) следует проверить уро-
вень масла и заполнить двигатель маслом до максимальной отметки при нахождении мотокосилки
в горизонтальном положении. Проверку уровня масла в редукторе производить через контрольное
отверстие, предварительно вывернув пробку. Масло должно переливаться через нижний край от-
верстия. При отсутствии перелива добавить масло.