![background image](/i/zid/138856/zid-mks-1/h/zid-mks-1-031.png)
13.7. Через каждые 25 часов работы мотокосилки:
Замените масло в червячном редукторе. Замену масла производите в следующей последова-
тельности:
- отсоединить червячный редуктор от редуктора-адаптера;
- снять грунтозацепы;
- наклонить червячный редуктор на правую сторону;
- вывернуть маслозаливную пробку червячного редуктора и слить масло;
- залить свежее масло и убедиться, что его уровень доходит до нижней части маслозаливно-
го отверстия при вертикальном положении редуктора.
В дальнейшем в течение всего срока эксплуатации замена масла в редукторе не преду-
сматривается, при необходимости масло доливается.
ВНИМАНИЕ:
при любом виде технического обслуживания двигателя обязательно поль-
зуйтесь рекомендациями, изложенными в руководстве на двигатель. Нарушение рекомендаций
может лишить Вас права на гарантию.
Обращаем Ваше внимание на необходимость периодической проверки (совместно с заменой
масла в двигателе через каждые 25 часов эксплуатации) наличия смазки в подшипнике ведуще-
го барабана сцепления (рис. 11). При необходимости сепаратор подшипника смазать смазкой
Литол-24.
13.8. В конце каждого сезона:
Смажьте смазкой Литол-24 сепаратор подшипника поз. 2 и барабана сцепления поз.3 (рис. 11).
14. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
Храните мотокосилку в сухом проветриваемом помещении.
В случае длительного хранения мотокосилки очистите ее от пыли и остатков травы. При хра-
нении более 3-х месяцев необходимо дополнительно произвести консервацию наружных деталей,
не имеющих лакокрасочного покрытия.
При нарушении лакокрасочного покрытия покрасьте или законсервируйте поврежденные дета-
ли.
При перевозке мотокосилки обеспечьте ее сохранность от механических повреждений.
Рис. 11. Порядок замены подшипника
1 - шпонка;
2 - подшипник 8106 или 8106Н;
3 - барабан сцепления;
4 - шайба;
5 - шайба пружинная;
6 - шайба;
7 - шайба;
8 - болт;
9 - втулка (при комплектации
двигателем фирмы «Honda» или
«Lifan»).