![background image](/i/zid/138856/zid-mks-1/h/zid-mks-1-030.png)
13.5. После каждого использования:
Очистите и промойте мотокосилку от травы, грязи, пыли, песка до полного их удаления, после
чего протрите насухо и просушите на открытом воздухе. Особо обратите внимание на состоя-
ние воздушного фильтра и систему охлаждения двигателя, обслуживание проводите согласно
руководству по эксплуатации двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Запрещается использовать для очистки мотокосилки, и особенно редуктора, струю воды под
давлением. Не допускайте попадания воды на двигатель и внутрь основания через зазор между
двигателем и основанием. В случае попадания воды произведите очистку внутренней части ос-
нования редуктора. Для этого снимите хомут, отсоедините трос сцепления с рычага и снимите
основание с рулем и двигателем. Удалите воду и грязь из основания редуктора, и насухо про-
трите. Смажьте все движущиеся и вращающиеся элементы редуктора, кроме наружной поверх-
ности ведомого конуса, моторным маслом. Соберите мотокосилку в обратной последователь-
ности, при этом особое внимание обратите на регулировку сцепления.
После каждого отсоединения основания с рулем и двигателем, а также червячного редуктора от
редуктора-адаптера необходимо отрегулировать сцепление, для этого:
- поставить хомуты и наживить стяжной болт;
- нажать на рычаг сцепления и, перемещая основание с двигателем, добейться совмещения
ведущего барабана сцепления и конуса ведомого;
- затянуть, не отпуская рычаг сцепления, стяжной болт;
- отпустить рычаг сцепления;
- рычаг сцепления режущего агрегата поз. 10 рис. 1 должен возвращаться в исходное
положение. Если при возврате рычага сцепления наблюдается его заедание, то стяжной
болт на хомутах следует ослабить и повторить выше перечисленные действия.
13.6. Замена масла в двигателе.
Замените масло в двигателе (см. рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации
двигателя). Для замены масла:
- отсоединить оболочку троса дросселя от двигателя;
- отвернуть три болта крепления двигателя к основанию;
- снять двигатель;
- отвернуть маслоспускную пробку и слить масло;
- завернуть маслоспускную пробку.
При проведении технического обслуживания в случае отсоединения двигателя от основания с
рулем необходимо отрегулировать сцепление и обеспечить центрирование барабана сцепления
поз. 3 рис. 11 с конусом ведомым поз. 1 рис. 3 согласно рекомендациям изложенным ниже.
Для установки двигателя на мотокосилку:
- поставить двигатель на основание;
- наживить болты;
- нажать на рычаг сцепления и, перемещая двигатель, добейться совмещения барабана
сцепления и конуса ведомого;
- сцентрировать двигатель по отношению к основанию двигателя, не отпуская рычаг
сцепления, закрепить двигатель болтами;
- залить масло;
- проверить регулировку сцепления согласно п.11.2.