Инструкция для Artillect Premium

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

Выходы

 "

Закрывание

 

капота

и

 "

Открывание

 

капота

"

 

предназначены

 

для

 

проводного

 

управления

 

электромеханическим

 

замком

 

капота

 

посредством

 

встроенных

 (10 

А

или

 

внешних

 (40 

А

силовых

 

реле

Подсветка

 

салона

 

Для

 

корректной

 

работы

 

функций

  "

Отложенная

 

постановка

 

на

 

охрану

",  "

Пляжник

и

  "

Автовосстановление

 

охраны

необходимо

 

разорвать

 

штатную

 

цепь

соединяющую

 

лампы

 

подсветки

 

салона

 

и

 

контактные

 

датчики

 

дверей

 

и

 

использовать

 

функцию

 

подсветки

 

салона

 

охранной

 

системы

В

 

случае

 

если

 

все

-

таки

 

будет

 

использована

 

штатная

 

задержка

 

выключения

 

подсветки

 

салона

 

автомобиля

между

 

контактным

 

датчиком

 

двери

 

водителя

 

и

 

датчиками

 

остальных

 

дверей

 

необходимо

 

включить

 

мощный

 

развязывающий

 

диод

В

 

противном

 

случае

 

функции

 

"

Автоблокировка

 

двигателя

", "

Автопостановка

 

на

 

охрану

", "Anti-HiJack" 

и

 "

Пляжник

будут

 

активироваться

 

не

 

только

 

от

 

двери

 

водителя

но

 

и

 

от

 

пассажирских

 

дверей

Кроме

 

того

для

 

корректной

 

постановки

 

системы

 

на

 

охрану

 

необходимо

 

будет

 

увеличить

 

время

 

задержки

 

диагностики

 

датчиков

 (

Строка

 25 

ТАБЛИЦЫ

 

1) 

Режим

 "

Турботаймер

В

 

системе

 

предусмотрен

 

режим

 

поддержки

 

турбированного

 

двигателя

Для

 

реализации

 

данной

 

функции

 

необходимо

1.

 

Запрограммировать

 

один

 

из

 

универсальных

 

выходов

 

как

 "

Зажигание

и

 

произвести

 

его

 

подключение

 (

необходимо

 

использовать

 

дополнительное

 

силовое

 

реле

). 

2.

 

Подключить

 

провод

 

Вход

 "

Зарядка

/

Тахометр

"

 (

вывод

 6 

разъема

 

2) (

см

раздел

 "

Базовые

 

выводы

 

разъема

 

2"). 

3.

 

Установить

 

необходимое

 

время

 

работы

 

турботаймера

 (

Строка

 28 

ТАБЛИЦЫ

 

1). 

Организация

 

двухступенчатого

 

открывания

 

ЦЗ

 

1.

 

Организовать

 

две

 

независимых

 

цепи

 

управления

 

приводами

 

ЦЗ

2.

 

Запрограммировать

 

силовые

 

или

 

слаботочные

 

выходы

 (

Строки

 10-12, 14- 16, 

Столбец

 1 

ТАБЛИЦЫ

 

2) 

как

 "

Закр

ЦЗ

", "

Откр

ЦЗ

'" 

и

 

"

Откр

ЦЗ

"" (

всего

 

должно

 

быть

 

запрограммировано

 3 

выхода

В

 

результате

 

при

 

постановке

 

системы

 

на

 

охрану

 

будут

 

одновременно

 

запираться

 

все

 

двери

а

 

при

 

снятии

 

с

 

охраны

  - 

сначала

 

будет

 

отпираться

 

только

 

одна

 

дверь

а

 

при

 

повторном

 

нажатии

 

кнопки

 

 - 

остальные

 

двери

Организация

 

двухимпульсного

 

управления

 

ЦЗ

 

1.

 

Запрограммировать

 

выход

 

С

 

или

 

выход

 G 

как

 "

Откр

ЦЗ

"". 

2.

 

Остальные

 

выходы

 

не

 

должны

 

быть

 

запрограммированы

 

ни

 

как

 "

Закр

ЦЗ

", 

ни

 

как

 "

Откр

ЦЗ

'". 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 22
    ARTILLECT PREMIUM Руководство по установке Введение Автомобильный противоугонный охранный комплекс ARTILLECT PREMIUM на момент поставки сконфигурирован таким образом, чтобы его можно было установить согласно типовой схеме подключения, не меняя настроек. Для реализации же всех заложенных в систему
  • Страница 2 из 22
    Диапазон рабочих температур, °С Ток потребления в дежурном режиме, не более, мА -40 - +85 2 Брелоки дистанционного управления Номинальное напряжение питания, В Диапазон рабочих температур, °С Рабочая частота радиоканала, МГц Излучаемая мощность передатчика, мВт Дальность действия брелоков, м
  • Страница 3 из 22
    Монтажные провода необходимо дополнительно защищать при помощи пластиковых трубок или изоляционной ленты. Для вывода проводов в моторный отсек необходимо использовать специальные резиновые втулки. Для соединения монтажных проводов рекомендуется использовать специальные обжимные коннекторы.
  • Страница 4 из 22
    Базовые выводы разъема №1
  • Страница 5 из 22
    Провод Вход КАПОТ № 5 Цвет белый Подключение к отрицательному концевому датчику капота к концевому датчику багажника. Полярность входа программируется Вход бело6 (Строка 5 ТАБЛИЦЫ (здесь и далее - таблица программируемых БАГАЖНИК красный функций) №2) прижимом специальной клеммы винтом с гайкой к
  • Страница 6 из 22
    Столбцы 3-4 ТАБЛИЦЫ №2) ЦЗ будет закрываться, а при разрыве цепи или при подаче сигнала противоположной полярности открываться для реализации дистанционного запуска и охраны автомобиля с работающим двигателем. Полярность программируется (Строка 3 Столбцы 5-6 ТАБЛИЦЫ №2). Для автомобилей с МКПП: к
  • Страница 7 из 22
    черный блокируются на 30 секунд и на все время, в течение которого багажник будет открыт) Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи встроенные реле блокировок активизируются только при включении зажигания. Схема назначения выводов разъема №2 Базовые выводы разъема №2 Провод № Слаботочный
  • Страница 8 из 22
    силового реле Слаботочный выход БЛОКИРОВКА НР(- 2 ) желтозеленый для организации дополнительной блокировки двигателя посредством внешнего HP силового реле Предназначен для контроля работы двигателя в режиме «Турботаймер». Возможно 2 варианта подключения: к контрольной лампе «Зарядка» на панели
  • Страница 9 из 22
    Провод № Универсальный выход 4 Е -ЗАЖИГАНИЕ (-) Цвет Подключение предназначен для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя, охраны автомобиля с работающим двигателем оранжево- и поддержки режима "Турботаймер". Для реализации данных черный функций необходимо посредством одного
  • Страница 10 из 22
    Выходы "Закрывание капота" и "Открывание капота" предназначены для проводного управления электромеханическим замком капота посредством встроенных (10 А) или внешних (40 А) силовых реле. Подсветка салона Для корректной работы функций "Отложенная постановка на охрану", "Пляжник" и "Автовосстановление
  • Страница 11 из 22
    При таком программировании выходов на выходе С или выходе G будет формироваться 1 импульс для закрывания ЦЗ, и 2 импульса - для открывания. Их длительность определяется Строкой 19 ТАБЛИЦЫ №2. Организация функции "Комфорт" (автоматическое закрывание стекол и люка) • • по проводу закрытия ЦЗ:
  • Страница 12 из 22
    5. Поочередно коснуться считывателя всеми обучаемыми Dallas-ключами - зуммер системы подтвердит обучение подачей коротких звуковых сигналов. 6. Выключить зажигание или закрыть капот - зуммер подаст 2 звуковых сигнала, и система выйдет из режима обучения кодам Dallasключей. ВНИМАНИЕ! При обучении
  • Страница 13 из 22
    Реле блокировки двигателя контактом 85 подключается к шине питания +12В (или к любой шине штатной проводки, на которой появляется потенциал +12В при включении зажигания) и контактом 86 к массе автомобиля. Контакты 30 и 87должны восстанавливать разорванную штатную цепь двигателя. Установка реле MASK
  • Страница 14 из 22
    Программирование функций системы Программирование с помощью компьютера Для программирования приемно-процессорного модуля с помощью компьютера требуется Программатор (приобретается дополнительно) и установленный на компьютере конфигуратор. Компакт-диск для установки конфигуратора поставляется в
  • Страница 15 из 22
    Программирование установленной системы через концевой датчик капота: 1. Отключить провод концевого датчика капота от датчика. 2. Подключить программатор к +12В, массе автомобиля и к проводу концевого датчика капота (необходимые для подсоединения провода входят в комплект поставки программатора). 3.
  • Страница 16 из 22
    4 5 G 7 8 Э 10 11 12 13 14 15 16 17 18 18 20 21 22 23 24 25 26 Кн. N-З с уц. до Егором вспышки & Канал Канал Канал Багаж. Свет Подсв. Пейдж. Выкл Кн. N-1 1 2 3 Кн. N-З с уц. до второй вспышки & Канал Канал Канал Свет Подсв. Пейдж. Выкл Багаж. Кн. М-2 1 2 3 Кн. N-З с уд. до второй вспышки & Канал
  • Страница 17 из 22
    27 Зарезервировано Задержка выключения двигателя, 28 мин 29 Зарезервировано Программирование посредством 30 брелока 1 2 Вкл. Выкл. 3 5 10 15 20 25 30 Выкл. Заводские установки Строка 1 -6 Описание назначение кнопок брелока для организации управления различными сервисными устройствами: • • • • • •
  • Страница 18 из 22
    21 22 23 24 25 26 28 30 закрывание ЦЗ при автопостановке на охрану параметры автоматического управления ЦЗ: ЦЗ может автоматически закрываться при включении зажигания (с задержкой 5 сек.) или выключении стояночного тормоза, а также автоматически открываться при выключении зажигания диагностика
  • Страница 19 из 22
    11 Назначение выхода В Откр.Ц.З. Блок.Н.З. Блок.Н.Р. Закр.Кап. Откр.Кап. Зажигание Подсветка Доп.Кан.1 12 Назначение выхода С Откр.Ц.З. Блок.Н.З. Блок.Н.Р. Закр.Кап. Откр.Кап. Зажигание Подсветка Доп.Кан.1 13 Назначение выхода D Откр.Баг. Блок.Н.З. Блок.Н.Р. Закр.Кап. Откр.Кап. Зажигание Подсветка
  • Страница 20 из 22
    25 26 27 28 28 30 Дополн. канал 3, сек Акт. выхода Комфорт Акт. выхода Подсветка Акт. выхода Доп. кан. 1 Акт. выхода Доп. кан. 2 Акт. выхода Доп. кан. 3 0.5 1 2 5 Постан. Снятие Постан.* Снятие* Постан. Снятие Постан. * Снятие* Постан. Снятие Постан. * Снятие* Постан. Снятие Постан. * Снятие*
  • Страница 21 из 22
    возможность авт. и полуавт. активизации универсальных выходов: • • • 26-30 • Постановка выходы активизируются автоматически при постановке на охрану Снятие выходы активизируются автоматически при снятии с охраны Постановка* выходы активизируются полуавтоматически, при постановке на охрану с
  • Страница 22 из 22