Инструкция для Bombardier CAN-AM Outlander MAX 650 (2012), CAN-AM Outlander MAX 800R (2012), CAN-AM Outlander MAX 500 (2012), Outlander MAX 500 2012, Outlander MAX 650 2012, Outlander MAX 800R 2012
52
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
То
же
самое
может
произойти
,
если
в
склоне
холма
встретится
какой
-
то
залегающий
объект
,
который
резко
приподнимет
переднюю
часть
мотовездехода
.
Всегда
имейте
в
запасе
обход
-
ной
маршрут
.
Постарайтесь
сначала
узнать
,
что
представляют
собой
склоны
,
по
которым
Вам
предстоит
двигаться
.
Неплохо
было
бы
также
знать
,
что
находится
по
другую
сторону
холма
.
Там
может
оказаться
такой
обрыв
,
по
которому
не
удастся
съехать
.
Движение
под
гору
При
подъёме
мотовездеход
может
преодолеть
большую
крутизну
,
чем
при
спуске
.
Поэтому
важно
заранее
подумать
,
взбираясь
на
холм
,
как
потом
спуститься
с
его
вершины
.
Торможение
при
спуске
может
привести
к
тому
,
что
Вы
покатитесь
юзом
,
как
на
санях
.
На
спу
-
ске
держите
постоянную
скорость
и
даже
чуть
ускоряйтесь
,
чтобы
не
терять
контроль
над
мотовездеходом
.
Движение
вдоль
склона
По
возможности
избегайте
такого
маневра
.
Если
же
к
этому
Вас
принуждает
какая
-
то
необ
-
ходимость
,
то
будьте
внимательны
и
примите
все
необходимые
меры
предосторожности
.
Перед
выполнением
маневра
попросите
пассажира
сойти
с
мотовездехода
.
На
крутом
склоне
мотовездеход
имеет
тенденцию
к
переворачиванию
.
Кроме
этого
,
на
скользком
или
сыпучем
склоне
мотовездеход
может
бесконтрольно
скользить
вниз
.
Не
пытайтесь
во
время
скольже
-
ния
развернуть
мотовездеход
в
направлении
подошвы
холма
.
Остерегайтесь
посторонних
предметов
,
впадин
и
оседаний
грунта
,
которые
могут
резко
поднять
один
борт
мотовездехода
и
перевернуть
его
.
Обрывы
Когда
колеса
наезжают
на
пустоту
,
мотовездеход
теряет
«
почву
под
ногами
»
и
обычно
оста
-
навливается
.
Если
провал
достаточно
крутой
и
глубокий
,
то
мотовездеход
«
ныряет
»
и
опро
-
кидывается
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
пытайтесь
преодолевать
обрывы
.
Выберите
другой
маршрут
.
Движение
по
снежной
поверхности
При
проведении
проверки
мотовездехода
перед
выездом
особое
внимание
обратите
на
мес
-
та
,
где
скопление
снега
и
/
или
льда
может
стать
причиной
ухудшения
видимости
световых
приборов
,
засорения
вентиляционных
отверстий
и
радиатора
(
препятствовать
функциониро
-
ванию
вентилятора
системы
охлаждения
),
мешать
функционированию
органов
управления
.
Перед
началом
движения
на
мотовездеходе
проверьте
работоспособность
рулевого
управ
-
ления
,
привода
дроссельной
заслонки
и
органов
управления
тормозной
системы
(
рычагов
и
педали
),
убедитесь
,
что
они
перемещаются
плавно
и
без
заеданий
.
При
движении
мотовездехода
по
снежной
поверхности
сцепление
шин
с
покрытием
значи
-
тельно
ухудшается
и
управляемость
мотовездехода
изменяется
.
На
поверхностях
с
низким
коэффициентом
сцепления
отклики
мотовездехода
на
движения
рулём
на
так
«
прозрачны
»
и
точны
,
длина
тормозного
пути
увеличивается
,
а
динамические
свойства
ухудшаются
.
Выез
-
жайте
на
лёд
на
малой
скорости
,
не
нажимайте
резко
на
рычаг
дроссельной
заслонки
.
Это
приведёт
к
пробуксовке
шин
и
,
возможно
,
к
заносу
мотовездехода
.
По
возможности
избегайте
экстренных
торможений
.
Это
может
стать
причиной
скольжения
мотовездехода
.
Также
це
-
лесообразно
снижать
скорость
перед
выполнением
маневра
,
это
позволит
предотвратить
потерю
контроля
над
мотовездеходом
.
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖДЕНИЕ
`12 Outlander MAX 500-650-800R.indb 52
`12 Outlander MAX 500-650-800R.indb 52
06.10.2011 17:04:41
06.10.2011 17:04:41