Инструкция для Bombardier CAN-AM RENEGADE 800 (2010), CAN-AM RENEGADE 500 (2010), CAN-AM RENEGADE 800 XXC (2010), Renegade 500 2010, Renegade 800 2010, Renegade 800 XXC 2010
43
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Конструктивные
ограничения
Ваш
мотовездеход
обладает
хорошим
запасом
прочности
для
машин
своего
класса
,
но
все
,
же
он
остаётся
лёгким
транспортным
средством
,
и
возможности
его
ограничены
.
Любое
увеличение
нагрузки
на
ту
или
иную
систему
немедленно
сказывается
на
эксплуата
-
ционных
качествах
мотовездехода
.
Движение
вне
дорог
Движение
вне
дорог
само
по
себе
опасно
,
поскольку
местность
,
неподготовленная
для
транспортного
движения
,
всегда
непредсказуема
(
изменение
характера
почвы
,
уклоны
,
пе
-
репады
высоты
и
пр
.).
К
походу
по
незнакомой
местности
необходимо
серьёзно
готовиться
.
Водитель
на
незнакомой
местности
должен
постоянно
искать
самый
безопасный
путь
и
следить
за
тем
,
что
находится
впереди
мотовездехода
.
Ни
в
коем
случае
нельзя
доверять
руль
слабо
подготовленному
водителю
.
Остерегайтесь
крутых
и
опасных
участков
.
Основные
указания
по
вождению
и
мерам
безопасности
Внимание
,
осторожность
,
опыт
и
умение
—
вот
что
защитит
Вас
от
всех
неприятностей
.
Если
есть
хотя
бы
малейшее
сомнение
в
том
,
что
управляемый
Вами
мотовездеход
сможет
преодолеть
какой
-
то
участок
пути
,
отличающийся
особой
сложностью
,
то
лучше
сразу
же
поискать
объездной
маршрут
.
Вне
дорог
главное
—
мощность
,
сцепление
и
тяга
,
а
вовсе
не
скорость
.
Выбирайте
скорост
-
ной
режим
,
соответствующий
характеру
местности
,
условиям
видимости
и
Вашему
соб
-
ственному
водительскому
опыту
.
Внимательно
смотрите
,
что
ждёт
Вас
впереди
.
Любое
неожиданное
препятствие
(
камень
,
пень
,
яма
и
пр
.)
может
стать
причиной
опрокидывания
мотовездехода
.
Не
отправляйтесь
в
путь
на
мотовездеходе
с
неисправными
тягами
,
рычагами
и
органами
управления
.
Перед
началом
движения
задним
ходом
убедитесь
,
что
позади
мотовездехода
нет
никаких
препятствий
и
людей
.
Двигайтесь
медленно
,
не
делайте
резких
поворотов
.
При
остановке
мотовездехода
пользуйтесь
стояночным
тормозом
.
Это
,
в
частности
,
осо
-
бенно
важно
,
если
Вы
останавливаетесь
на
склоне
.
Колеса
гружёного
мотовездехода
,
тем
более
стоящего
на
крутом
склоне
,
должны
быть
блокированы
с
помощью
камней
или
кир
-
пичей
.
Не
забудьте
закрыть
топливный
кран
.
Движение
в
гору
В
силу
своих
технических
характеристик
мотовездеход
прекрасно
берет
подъёмы
,
но
имей
-
те
в
виду
,
что
опрокидывание
может
произойти
даже
при
хорошей
тяге
машины
.
Например
,
на
крутом
склоне
в
какой
-
то
момент
движения
центр
тяжести
машины
внезапно
оказывает
-
ся
смещённым
назад
,
и
мотовездеход
опрокидывается
.
БЕЗОПАСНОЕ
ВОЖДЕНИЕ