Инструкция для Bombardier SKI-DOO REV-XS (2014), SKI-DOO REV-XM (2014), REV XM 2014, REV XS 2014

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

125

Ведущий шкив (E-TEC)

Регулировка ведущего шкива 

вариатора

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Прежде чем приступить к выполне-

нию каких-либо регулировок, сни-

мите колпачок шнура безопасности 

с контактного устройства выклю-

чателя двигателя. Для выполнения 

регулировки выберите безопасное 

место вдали от снегоходных трасс.

Заводская регулировка ведущего шки-

ва обеспечивает передачу максималь-

ной мощности двигателя при заданной 

частоте вращения коленчатого вала. Под 

действием различных факторов (темпе-

ратура воздуха, атмосферное давление, 

высота над уровнем моря) обороты дви-

гателя могут измениться, что вызовет 

изменение динамических и других экс-

плуатационных характеристик снегохода.
Конструкция ведущего шкива позволяет 

согласовать работу вариатора с характе-

ристиками двигателя, чтобы он мог раз-

вивать максимальную мощность в широ-

ком диапазоне скоростей.
Регулировочными винтами необходимо 

добиться того, чтобы фактические мак-

симальные обороты двигателя соответ-

ствовали оборотам максимальной мощ-

ности двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ 

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, 

ПРИ КОТОРОЙ РАЗВИ-

ВАЕТСЯ МАКС. МОЩ-

НОСТЬ, об/мин

600 HO E-TEC

8100 ± 100

800R E-TEC

7900 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Для измерения частоты 

вращения коленчатого вала пользуйтесь 

цифровым тахометром высокого класса 

точности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Описываемая ниже ре-

гулировка влияет на работу двигателя 

только на высокой частоте вращения ко-

ленчатого вала.
Имеется шесть положений, обозначен-

ных цифрами от 1 до 6.

Регулировочные болты могут занимать 

одно из 6 различных положений, кото-

рые определяются цифрами, нанесённы-

ми на их головках.
Текущая настройка определяется циф-

рой  на  головке  болта,  совпадающей 

с меткой на шкиве.

mmo2 011 -002-101_a

НАСТРОЙКА ШКИВА
1. Метка
2. Цифра

Изменение регулировки в соседнее по-

ложение приводит к изменению макси-

мальной частоты вращения примерно 

на 200 об/мин.
Чем больше номер позиции регулиро-

вочного винта, тем более высокие обо-

роты развивает двигатель, и наоборот.
Пример:
Регулировочный болт повернут из по-

ложения «4» в положение «6» — мак-

симальная частота вращения коленча-

того вала двигателя увеличится на 400 

об/мин.

Последовательность действий

Отпустите контргайку, чтобы частично 

вытянуть регулировочный болт из крыш-

ки и переставить его в требуемое поло-

жение. Запрещается полностью отвора-

чивать контргайку.
Установите все 3 регулировочных болта 

в одинаковые положения.
После регулировки затяните контргайки 

крутящим моментом (10 ± 2) Н•м.

ВНИМАНИЕ

Запрещается полностью 

вынимать калибровочный болт во из-

бежание  выпадения  внутренних 

шайб. Все три регулировочных болта 

ведущего шкива должны быть уста-

новлены в одинаковое положение.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
Оглавление инструкции

Document Outline