![background image](/i/hp/32646/hp-laserjet-3020-laserjet-3030/h/hp-laserjet-3020-laserjet-3030-115.png)
Появление сообщений об ошибках
Если на экране появляются указанные ниже сообщения, следуйте соответствующим
инструкциям по устранению проблемы.
Принтер не отвечает/ошибка записи в порт LPT1
Проверьте следующее:
●
Находится ли устройство в состоянии ГОТОВ?
●
Правильно ли подключены шнур питания и параллельный кабель IEEE 1284-B или
кабель USB (A/B)?
●
Установлены ли на компьютере драйверы других принтеров?
Попробуйте выполнить следующие действия:
●
Отключите шнур питания и параллельный кабель IEEE 1284-B или кабель USB (A/
B) с обоих концов, а затем снова подключите.
●
Попробуйте подключить другой параллельный кабель IEEE 1284-B или кабель
USB (A/B).
●
Убедитесь, что другое устройство или принтер не выбраны в качестве принтера по
умолчанию.
Нет доступа к порту (порт занят другой программой)
Возник конфликт устройств. Причина может заключаться в том, что на компьютере
установлено еще одно устройство, для которого запущена программа,
отслеживающая его состояние. Такая программа может занять параллельный порт на
компьютере и препятствовать доступу устройства к данному порту.
Попробуйте выполнить следующие действия:
●
Отключите все функции контроля состояния других устройств.
●
Проверьте правильность настройки порта устройства. Настройку порта можно
изменить на вкладке Сведения или Порты в свойствах устройства.
●
Убедитесь, что отключена поддержка двунаправленной связи устройства. На
вкладке Сведения или Порты в свойствах устройства убедитесь, что параметр
двустороннего обмена данными не установлен.
RUWW
Появление сообщений об ошибках
103