![background image](/i/hp/32646/hp-laserjet-3020-laserjet-3030/h/hp-laserjet-3020-laserjet-3030-126.png)
Вертикальные повторяющиеся дефекты
●
Возможно, поврежден картридж. Если дефекты повторяются в одном и том же
месте страницы, следует установить новый картридж HP. Для получения
инструкций см. руководство по началу работы.
●
Возможно попадание тонера на внутренние детали. Для получения
дополнительной информации см.
. Если дефекты
появляются на обратной стороне страницы, скорее всего, проблема исчезнет сама
собой после распечатки нескольких страниц.
●
Для драйверов принтера Windows выберите параметр Тип на вкладке Бумага или
Бумага/Качество драйвера принтера и выберите используемый носитель. Для
получения инструкций см.
Оптимизация качества печати для конкретных типов
. Эта функция также доступна в панели инструментов HP.
Для драйверов принтера Macintosh проверьте параметр Type is на вкладке Paper/
Quality или Paper в драйвере принтера (для некоторых драйверов Macintosh
Paper Type/Quality) и выберите используемый носитель. Для получения
инструкций см.
Оптимизация качества печати для конкретных типов носителей
Деформация символов
●
Причиной деформации символов и некачественного изображения может быть
слишком гладкая поверхность носителя. Попробуйте использовать другой
носитель. Для получения дополнительной информации см.
●
Если при деформации символов получается волнистый эффект, возможно,
устройство нуждается в техническом обслуживании. Распечатайте страницу
конфигурации. Для получения дополнительной информации см.
●
Если символы формируются неправильно, обратитесь к уполномоченному дилеру
или представительство HP. Для получения дополнительной информации об
адресах компании HP см. листовку с информацией о технической поддержке,
прилагаемую к устройству.
114
Глава 8 Устранение неисправностей
RUWW