Выполнена копия неправильного оригинала
●
Проверьте отсутствие носителя в устройстве автоматической подачи документов
(АПД).
Слишком светло или темно
●
Попробуйте настроить параметры.
●
Проверьте правильность параметров качества копирования. Для получения
дополнительной информации см.
Настройка качества копирования
.
Нежелательные линии
●
Проверьте правильность установки входного лотка первоочередной подачи.
●
Очистите планшет сканера. Для получения инструкций см.
.
●
Возможно, на поверхности светочувствительного барабана в картридже появились
царапины. Установите новый картридж HP. Для получения информации об
установке картриджа см. руководство по началу работы.
Черные точки или штрихи
●
Возможно, в устройство автоматической подачи документов (АПД) или на планшет
сканера попали чернила, клей, корректирующая жидкость или другие посторонние
вещества. Попробуйте очистить устройство. Для получения инструкций см.
Очистка внешней поверхности устройства
Неясный текст
●
Попробуйте настроить параметры.
●
Убедитесь, что параметры качества настроены правильно. Для получения
дополнительной информации см.
Настройка качества копирования
.
●
Для получения дополнительной информации об изменении параметров см.
справку программного обеспечения устройства.
RUWW
Наличие дефектов в копии
127