Неприемлемое качество сканирования
В этом разделе представлена информация по улучшению качества сканирования с
помощью предотвращения или исправления проблем.
Предупреждение проблем
Ниже описано несколько простых действий, позволяющих повысить качество
копирования и сканирования.
●
Для сканирования используйте планшет сканера, а не входной лоток устройства
автоматической подачи документов (АПД).
●
Используйте качественные оригиналы.
●
Правильно загружайте носитель для печати. Если носитель загружен
неправильно, он может быть перекошен, что приведет к неясному изображению.
Для получения инструкций см.
Загрузка оригиналов для сканирования
●
Настройте параметры программного обеспечения в соответствии с тем, как будет
использоваться сканированная страница. Для получения дополнительной
информации см.
Разрешение и цветопередача сканера
●
Если устройство часто подает более одной страницы одновременно, замените
подающую пластину. Для получения информации о заказе новой подающей
пластины см.
Заказ деталей и дополнительных принадлежностей hp
.
●
Постоянные ошибки при подаче бумаги могут свидетельствовать об износе
подающей пластины. Для получения информации о заказе новой подающей
пластины см.
Заказ деталей и дополнительных принадлежностей hp
.
●
Для защиты оригиналов используйте готовую или самодельную подложку.
Пустые страницы
●
Возможно, оригинал загружен не той стороной. Поместите во входной лоток
устройства автоматической подачи документов (АПД) стопку оригиналов верхним
краем к устройству АПД. Лицевая сторона стопки носителя должна быть
направлена вверх. При этом первая страница для сканирования должна быть
сверху стопки. Для получения инструкций см.
●
Если пустые страницы появляются при сканировании с планшета сканера,
проверьте правильность загрузки оригинала. Поместите оригинал на планшет
сканера сканируемой стороной вниз, придвинув левый верхний угол документа к
правому нижнему углу стекла.
RUWW
Неприемлемое качество сканирования
135