![background image](/i/hp/32646/hp-laserjet-3020-laserjet-3030/h/hp-laserjet-3020-laserjet-3030-129.png)
Появляется сообщение об ошибке на панели управления
устройства
В этом разделе представлена информация по сообщениям об ошибках, которые могут
появляться на панели управления устройства, а также о способах их устранения.
Разрешение общих сообщений об ошибках
Далее приведены наиболее распространенные сообщения об ошибках, которые могут
появиться на экране панели управления устройства.
Открыта дверца или нет картриджа
Открыта дверца картриджа или картридж не установлен. Убедитесь, что картридж
установлен в устройстве правильно. Для получения дополнительной информации по
установке картриджа см. руководство по началу работы.
После проверки картриджа плотно закройте его дверцу.
После устранения проблемы, устройство либо выполнит текущее задание, либо
вернется в состояние ГОТОВ.
Добавить бумагу. [ввод] для продолжения
В устройстве отсутствует носитель для печати. Загрузите носитель во входной лоток
или в лоток первоочередной подачи. Для получения дополнительной информации по
загрузке носителя во входные лотки см. руководство по началу работы.
Если носитель уже загружен, извлеките его, проверьте, не возникло ли замятие (если
да, устраните его), а затем снова загрузите носитель во входной лоток.
Если проблема решена, нажмите на
МЕНЮ
/
ВВОД
. Устройство либо выполнит текущее
задание, либо вернется в состояние ГОТОВ.
Критические сообщения об ошибках
При возникновении критической ошибки текущее задание печати или сканирования
приостанавливается, а на панели управления устройства появится одна из указанных
ниже ошибок.
●
50 ОШ. ТЕРМОЭЛ.
●
51 ОШ. ЛАЗЕРА
●
52 ОШ. СКАНЕРА
●
57 ОШ. ВЕНТИЛЯТ.
●
79 ОШИБКА
●
Сканер CCD
Ошибка
●
Сбой лампы
сканера
RUWW
Появляется сообщение об ошибке на панели управления устройства
117