![background image](/i/lexmark/154641/lexmark-pro915/h/lexmark-pro915-145.png)
Снова подключите блок питания принтера
1
Выключите принтер.
Примечание.
Убедитесь в том, что принтер не находится в спящем режиме. Нажмите и
удерживайте три секунды кнопку для отключения принтера.
2
Отключите кабель питания от розетки, а затем отсоедините его от блока питания.
3
Через одну минуту снова подключите кабель питания к блоку питания, а затем включите кабель
питания в электророзетку.
4
Включите принтер.
Отсоедините кабель USB
ОТ ПРИНТЕРА И СНОВА ЕГО ПОДСОЕДИНИТЕ
Проверка соединения USB
1
Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB. Если кабель поврежден, используйте
новый кабель.
2
Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
3
Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
.
Примечание.
Если проблемы сохранятся, попробуйте выполнить подключение к другому порту
USB на компьютере. Возможно, подключение выполнено к неисправному порту.
Удалите и повторно установите программное обеспечение
принтера
Принтер при печати выдает пустые страницы
Пустые страницы могут быть связаны с неправильно установленными картриджами.
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий.
Замените картриджи
Для получения дополнительных сведений см. «Замена картриджей» на стр. 14.
Примечание.
Убедитесь в том, что картриджи надежно
вставлены
в гнезда для
соответствующих цветов.
Прочистка сопел печатающей головки
1
Загрузите обычную чистую бумагу.
2
На начальном экране выберите:
>
Дополнительные параметры
Поиск и устранение неисправностей
145