![background image](/i/lexmark/154641/lexmark-pro915/h/lexmark-pro915-147.png)
Не удается удалить документы из очереди печати
Если имеются задания, застрявшие в очереди на печать, и не удается их удалить, чтобы напечатать
другие задания, то, возможно, отсутствует связь между компьютером и принтером.
Перезагрузите компьютер и повторите попытку
Отсоедините кабель USB
ОТ ПРИНТЕРА И СНОВА ЕГО ПОДСОЕДИНИТЕ
Невозможна печать с использованием соединения USB
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Проверка соединения USB
1
Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB. Если кабель поврежден, используйте
новый кабель.
2
Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
3
Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
.
Примечание.
Если проблемы сохранятся, попробуйте выполнить подключение к другому порту
USB на компьютере. Возможно, подключение выполнено к неисправному порту.
Убедитесь в том, что порт USB
ВКЛЮЧЕН В СИСТЕМЕ
W
INDOWS
1
Щелкните
или нажмите кнопку
Пуск
и выберите пункт
Выполнить
.
2
В поле «Начать поиск» или в окне «Запуск программы» введите
devmgmt.msc
.
3
Нажмите
ВВОД
или нажмите
ОК
.
Откроется диспетчер устройств.
4
Щелкните знак плюс (
+
) рядом с элементом «Контроллеры универсальной последовательной
шины USB».
Если пункты «Универсальный хост-контроллер USB» и «Корневой разветвитель для USB»
указаны в списке, порт USB включен.
Для получения дополнительных сведений см. документацию по компьютеру.
Удалите и повторно установите программное обеспечение
принтера
Поиск и устранение неисправностей
147