![background image](/i/lexmark/154641/lexmark-pro915/h/lexmark-pro915-168.png)
Максимальное увеличение скорости обработки на компьютере
•
Закройте все неиспользуемые приложения.
•
Уменьшите число и размер графики и изображений в документе.
Установите в компьютер дополнительную память
Возможно, следует обновить оперативную память.
Во время печати уменьшается производительность компьютера
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Проверьте соединение USB
МЕЖДУ ПРИНТЕРОМ И КОМПЬЮТЕРОМ
Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, попробуйте воспользоваться
другим кабелем USB.
Обновите список сетевых подключений
1
Если компьютер подключен к сети Ethernet или беспроводной сети, выключите точку доступа
(беспроводной маршрутизатор), а затем снова ее включите.
2
Подождите одну минуту, чтобы принтер и компьютер восстановили соединение.
Закройте все неиспользуемые приложения
Временно закройте все неиспользуемые приложения или завершите процессы, которые занимают
большой объем памяти на компьютере.
Проверьте производительность компьютера
Возможно, потребуется изменить способ управления ресурсами и процессами на компьютере.
Для получения дополнительных сведений по повышению производительности компьютера см.
документацию, прилагаемую к операционной системе.
Поиск и устранение неисправностей при
копировании и сканировании
•
«Копировальный аппарат или сканер не отвечает» на стр. 169
•
«Блок сканера не закрывается» на стр. 169
•
«Низкое качество копированного или сканированного изображения» на стр. 169
•
«Документы или фотографии копируются или сканируются не полностью» на стр. 170
•
«Неудачная попытка сканирования» на стр. 170
Поиск и устранение неисправностей
168