![background image](/i/lexmark/154641/lexmark-pro915/h/lexmark-pro915-169.png)
•
«Сканирование выполняется очень медленно или приводит к «зависанию» компьютера» на
стр. 170
•
«Не удается выполнить сканирование на компьютер по сети» на стр. 171
Копировальный аппарат или сканер не отвечает
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Выберите принтер в качестве принтера по умолчанию
Удалите и повторно установите программное обеспечение
принтера
Блок сканера не закрывается
1
Поднимите блок сканера.
2
Удалите предмет, который препятствует закрытию блока сканера.
3
Опустите блок сканера.
Низкое качество копированного или сканированного
изображения
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Протрите стекло сканера
Отрегулируйте качество сканирования
Просмотрите советы по копированию, сканированию и
повышению качества печати
Воспользуйтесь более четкой версией документа или
изображения
Убедитесь в том, что документ или фотография правильно
размещены на стекле сканера лицевой стороной вниз в
соответствующем углу.
Поиск и устранение неисправностей
169