![background image](/i/lexmark/154641/lexmark-pro915/h/lexmark-pro915-150.png)
Устройство двусторонней печати отсутствует
Выполните одно или несколько следующих действий.
•
Чтобы закрыть сообщение, убедитесь в том, что устройство двусторонней печати на задней
панели принера установлено правильно.
LINE
EXT
•
Отмените текущее задание.
Не указан сервер электронной почты
Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.
•
Нажмите
Продолжить
, чтобы вернуться к предыдущему меню.
•
Убедитесь в том, что сервер электронной почты указан.
На начальном экране нажмите
>
Настройка электронной почты
>
Настройка SMTP
. Введите
настройки SMTP-сервера, а затем нажмите кнопку
OK
или
Принять
, чтобы сохранить их.
•
При необходимости убедитесь в том, что сеть, к которой подключен принтер, подключена к
Интернету. Для некоторых серверов электронной почты, например, установленных в частных
сетях, наличие подключения к Интернету может не требоваться. Для получения дополнительных
сведений о настройках учетной записи электронной почты обращайтесь к поставщику услуг
электронной почты или представителю службы поддержки.
Ошибка передачи сообщений электронной почты
Выполните одно или несколько следующих действий:
•
Перед отправкой сообщения электронной почты убедитесь, что принтер подключен к сети
Ethernet или беспроводной сети.
Принтер поддерживает только одно активное сетевое соединение (Ethernet или беспроводное).
•
Если необходимо, проверьте подключение сети к Интернету, чтобы обеспечить обмен данными
между принтером и сервером SMTP. Если принтеру не удается подключиться к Интернету,
обратитесь к представителю службы поддержки.
•
Проверьте правильность настроек сервера SMTP.
•
Нажмите кнопку
OK
, чтобы закрыть сообщение.
Поиск и устранение неисправностей
150