![background image](/i/lexmark/154929/lexmark-x463de-x464-x466-x466dtwe-x464de-x466dte-x463/h/lexmark-x463de-x464-x466-x466dtwe-x464de-x466dte-x463-298.png)
88.yy Замените картридж
В картридже закончился тонер.
1
Замените картридж с тонером.
2
Нажмите
Продолжить
, чтобы закрыть сообщение.
200-282.yy Застряла бумага
1
Освободите тракт продвижения бумаги.
2
Нажмите
Продолжить
, чтобы продолжить печать.
290
‑
295.yy замятие в сканере
Извлеките из сканера все оригиналы документов.
293 При повторе задания загрузите все оригиналы заново.
В настройках сканера задано сканирование с помощью устройства автоматической подачи, однако
в нем отсутствует бумага. Загрузите бумагу в устройство автоматической подачи.
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
•
Нажмите
Продолжить
, если при появлении сообщения для оператора нет активных заданий
сканирования. Сообщение исчезает.
•
Нажмите
Отмена задания
, если при появлении такого сообщения выполняется обработка
задания сканирования. Задание отменяется, и сообщение исчезает.
•
Нажмите
Сканировать из устройства автоматической подачи
, если активна функция
восстановления после замятия. Сканирование из УАПД возобновляется со страницы, следующей
за последней успешно отсканированной страницей.
•
Нажмите
Сканировать с планшета
, если активная функция восстановления страниц после
замятия. Сканирование с планшета возобновляется со страницы, следующей за последней
успешно отсканированной страницей.
•
Нажмите
Завершить задание
без дальнейшего сканирования, если активна функция
восстановления после замятия. Задание завершается на последней успешно отсканированной
странице, но не отменяется. Успешно отсканированные страницы передаются по месту
назначения: на копирование, передачу по факсу, электронной почте или FTP.
•
Нажмите
Перезапуск задания
, если функция восстановления задания активна и задание можно
перезапустить. Сообщение исчезает. Запускается новое задание на сканирование с теми же
параметрами, что и предыдущее задание.
293.02 Открыта крышка планшета
Закройте крышку сканера.
Troubleshooting
298