![background image](/i/lexmark/154929/lexmark-x463de-x464-x466-x466dtwe-x464de-x466dte-x463/h/lexmark-x463de-x464-x466-x466dtwe-x464de-x466dte-x463-299.png)
294 Замятие в УАП
Это местоположение также можно определить по сообщениям
294.04
Замятие
вне
датчика
дуплекса
,
294.05
Замятие
вне
датчика
сканирования
или
294.06
Замятие
в
УАП
с
задней
подачей
. Чтобы устранить это замятие:
1
Извлеките все страницы из устройства автоматической подачи.
Примечание.
После извлечения всех страниц из устройства автоматической подачи
сообщение исчезнет.
2
Согните и пролистайте страницы.
3
Поместите страницы в устройство автоматической подачи.
4
Отрегулируйте направляющие устройства автоматической подачи.
5
На панели управления принтера нажмите кнопку
.
840.01 Сканер отключен
Это сообщение указывает на то, что сканер был отключен специалистом по поддержке системы, или
сканер обнаружил аппаратную ошибку и отключился.
841-846 Ошибка. Требуется техническое обслуживание сканера
1
Выключите принтер.
2
Отсоедините кабель питания от розетки электросети.
3
Проверьте все кабельные соединения.
4
Подсоедините кабель питания к правильно заземленной розетке электросети.
5
Снова включите принтер.
При повторном отображении сообщения о необходимости технического обслуживания обратитесь в
службу поддержки пользователей и сообщите текст отображаемого сообщения.
900-999 Требуется обслуживание <сообщение>
1
Отключите питание принтера.
2
Отсоедините кабель питания от розетки электросети.
3
Проверьте все кабельные соединения.
4
Подсоедините кабель питания к правильно заземленной розетке электросети.
5
Снова включите принтер.
При повторном отображении сообщения о необходимости технического обслуживания обратесь в
службу поддержки пользователей и сообщите, какое конкретно сообщение отображается.
Troubleshooting
299