![background image](/i/lexmark/154929/lexmark-x463de-x464-x466-x466dtwe-x464de-x466dte-x463/h/lexmark-x463de-x464-x466-x466dtwe-x464de-x466dte-x463-309.png)
Проверьте значение параметра "Формат бумаги"
Убедитесь в том, что значение параметра "Формат бумаги" соответствует формату загруженной в
лоток бумаги.
1
На панели управления принтером в меню "Бумага" выберите параметр "Формат бумаги".
2
Перед отправкой задания на печать укажите правильный формат бумаги:
•
Для пользователей Windows: формат бумаги можно указать в окне "Параметры печати".
•
Для пользователей Macintosh: формат бумаги можно указать в диалоговом окне "Page Setup"
или "Print".
Не удается выполнить сканирование с компьютера
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте наличие сообщений об ошибках на дисплее
Закройте все сообщения об ошибках.
Проверьте подачу питания
Убедитесь в том, что принтер подключен, питание включено и отображается сообщение
Готов
.
Проверьте кабельные соединения
Убедитесь, что сетевой кабель или кабель USB надежно подключен к компьютеру и принтеру.
Устранение неполадок передачи факса
Не отображается идентификатор вызывающего абонента
Обратитесь в свою телекоммуникационную компанию, чтобы убедиться в том, что для данной
телефонной линии имеется подписка на службу определения идентификатора вызывающего
абонента.
Если в данном регионе поддерживается несколько шаблонов идентификаторов вызывающего
абонента, возможно, потребуется изменить заданное по умолчанию значение. Имеется два
шаблона: FSK (тип 1) и DTMF (тип 2). Наличие доступа к этим значениям из меню "Факс" зависит от
того, поддерживается ли в конкретной стране или регионе несколько типов шаблонов
идентификатора вызывающего абонента. Обратитесь в телекоммуникационную компанию и
уточните, какой шаблон или переключатель следует использовать.
Troubleshooting
309