![background image](/i/lexmark/154929/lexmark-x463de-x464-x466-x466dtwe-x464de-x466dte-x463/h/lexmark-x463de-x464-x466-x466dtwe-x464de-x466dte-x463-316.png)
Убедитесь в том, что лоток для бумаги не перегружен
Убедитесь в том, что высота загруженной стопки бумаги не превышает максимальной высоты
стопки, указанной на лотке или на многоцелевом устройстве подачи.
Проверьте положение направляющих для бумаги
Отрегулируйте положение направляющих в лотке в соответствии с форматом загруженной бумаги.
Возможно, бумага отсырела из-за повышенной влажности
воздуха
•
Загрузите бумагу из новой упаковки.
•
До загрузки в принтер бумагу следует хранить в фирменной упаковке.
Лотки подачи бумаги
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Убедитесь в том, что бумага загружена правильно
1
Откройте лоток для бумаги.
2
Проверьте, не застряла ли бумага.
3
Убедитесь в том, что направляющие придвинуты к краям бумаги.
4
Убедитесь в том, что лотки бумаги правильно закрыты.
Выполните сброс параметров принтера.
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Убедитесь в том, что лоток подачи бумаги установлен правильно
Если лоток для бумаги отображается на странице "Параметры меню", однако происходит замятие
бумаги на входе или выходе из лотка, то, вероятно, он неправильно установлен. Повторно
установите лоток для бумаги. Подробнее см. документацию по установке, прилагаемую к лотку
для бумаги, или перейдите на веб-узел
www.lexmark.com/publications
, чтобы просмотреть
инструкции по лотку для бумаги.
После извлечения замятой бумаги продолжает отображаться
сообщение о замятии бумаги
Проверьте путь прохождения бумаги
В тракте продвижения бумаги находится замятая бумага. Удалите всю застрявшую бумагу, а затем
нажмите
Продолжить
.
Troubleshooting
316