![background image](/i/lexmark/154929/lexmark-x463de-x464-x466-x466dtwe-x464de-x466dte-x463/h/lexmark-x463de-x464-x466-x466dtwe-x464de-x466dte-x463-327.png)
Низкое качество печати на прозрачных пленках
Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте прозрачные пленки
Используйте для печати только прозрачную пленку, рекомендованную изготовителем принтера.
Проверьте значение параметра "Тип бумаги"
Убедитесь, что указан тип бумаги, соответствующий типу бумаги, загруженной в лоток:
1
На панели управления принтером в меню "Бумага" выберите параметр "Тип бумаги".
2
Перед отправкой задания на печать укажите правильный тип бумаги:
•
Для пользователей Windows: тип бумаги можно указать в окне "Параметры печати".
•
Для пользователей Macintosh: тип бумаги можно указать в диалоговом окне "Print".
Встроенный веб-сервер не открывается
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте сетевые подключения
Убедитесь, что компьютер и принтер включены и подключены к одной и той же сети.
Проверьте настройки сети
В зависимости от настроек сети, для доступа к встроенному веб-серверу может потребоваться
ввести
https://
вместо
http://
перед IP-адресом принтера. Для получения дополнительных
сведений обратитесь к системному администратору.
Обращение в службу поддержки пользователей
Обращаясь в службу поддержки пользователей, опишите характер неполадки, укажите сообщение,
которое выводится на дисплей принтера, и действия, предпринятые для устранения неполадки.
Потребуется узнать тип модели принтера и серийный номер. Для получения дополнительной
информации см. этикетку на внутренней стороне передней дверцы принтера. Серийный номер
приводится также на странице параметров меню.
В США или Канаде позвоните по телефону (1-800-539-6275). Пользователям из других стран следует
посетить веб-узел Lexmark по адресу:
www.lexmark.com
.
Troubleshooting
327