![background image](/i/lexmark/154929/lexmark-x463de-x464-x466-x466dtwe-x464de-x466dte-x463/h/lexmark-x463de-x464-x466-x466dtwe-x464de-x466dte-x463-315.png)
Выполните сброс параметров принтера.
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Модуль флэш-памяти
Проверьте соединение модуля флэш-памяти с системной платой принтера.
Жесткий диск с адаптером
Убедитесь, что жесткий диск надежно соединен с системной платой принтера.
Порт внутренних решений
Если порт внутренних решений Lexmark (ISP) работает неправильно, то можно попробовать
выполнить следующее. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте соединения порта ISP
•
Убедитесь в том, что порт ISP надежно прикреплен к системной плате принтера.
•
Убедитесь в том, кабель надежно подключен к соответствующему порту.
Проверьте кабель
Проверьте правильность выбора кабеля и его подключения.
Проверьте правильность настройки конфигурации сетевого
программного обеспечения
Для получения сведений об установке программного обеспечения для печати по сети см.
Руководство по работе в сети
на компакт-диске с
программным обеспечением и документацией
Модуль памяти
Проверьте соединение модуля памяти с системной платой принтера.
Устранение неполадок при подаче бумаги
Частые замятия бумаги
Возможные решения. Попробуйте воспользоваться одним из следующих способов.
Проверьте бумагу
Используйте рекомендованную бумагу и специальные материалы для печати. Подробнее см. в
главе, содержащей рекомендации относительно бумаги и специальных материалов для печати.
Troubleshooting
315