![background image](/i/pioneer/152801/pioneer-djm-850-w/h/pioneer-djm-850-w-102.png)
20
Ru
UP ECHO
1
2
Задержка звучания выводится несколько раз и постепенно осла
-
бляется в соответствии с коэффициентом ударов, установленным
с помощью кнопок [
BEAT
c
,
d
].
При использовании эха ударов 1/1, задержки звучания исчезают
в соответствии с темпом дорожки, даже при прерывании входного
звучания.
Также можно изменить высоту звучания эха.
Входное
звучание
отключено
Постепенное
исчезновение
Время
1 удар
Кнопки
BEAT
c
,
d
(пара
-
метр 1)
Они используются для установки временной
задержки
1/8
–
16/1
по отношению ко времени
одного удара ВРМ.
Ручка
TIME
(параметр 2)
Используется для установки времени удара.
от
1
до
4000
(мс)
Ручка
LEVEL/DEPTH
(параметр 3)
Используется для установки баланса между
исходным звучанием и звучанием эха и для
установки коэффициента изменения высоты
звучания эха.
SPIRAL
1
2
Данная функция добавляет эффект реверберации к входному
звучанию.
При изменении времени задержки одновременно изменяется
высота звука.
Входное звучание отключено
Время
Постепенное
исчезновение
1 удар
Кнопки
BEAT
c
,
d
(пара
-
метр 1)
Они используются для установки временной
задержки
1/8
–
16/1
по отношению ко времени
одного удара ВРМ.
Ручка
TIME
(параметр 2)
Используется для установки времени удара.
от
10
до
4000
(мс)
Ручка
LEVEL/DEPTH
(параметр 3)
Используется для установки баланса между
исходным звучанием и звучанием эффекта и
для установки количественного параметра.
REVERB
1
2
Данная функция добавляет эффект реверберации к входному
звучанию.
Уровень
Прямое звучание
Раннее отраженное звучане
Реверберации
1%
100%
Время
Кнопки
BEAT
c
,
d
(пара
-
метр 1)
Используйте их для установки предела эффекта
реверберации, от
1
–
100
%.
Ручка
TIME
(параметр 2)
Используйте для установки уровня эффекта
реверберации.
1
–
100
(%)
Ручка
LEVEL/DEPTH
(параметр 3)
Используется для установки баланса между
исходным звучанием и звучанием эффекта и
для установки частоты отсечки фильтра, через
которых проходит звучание эффекта.
TRANS
1
Звучание прерывается в соответствии с коэффициентом ударов,
установленным с помощью кнопок [
BEAT
c
,
d
].
Прерывание
Прерывание
Удар 1/1
Время
Кнопки
BEAT
c
,
d
(пара
-
метр 1)
Они используются для установки времени пре
-
рывания
1/16
–
16/1
по отношению ко времени
одного удара ВРМ.
Ручка
TIME
(параметр 2)
Используется для установки времени эффекта.
от
10
до
16000
(мс)
Ручка
LEVEL/DEPTH
(параметр 3)
Установка баланса между исходным звучанием
и звучанием эффекта.
FILTER
1
Частота отсечки фильтра изменяется в соответствии с коэффици
-
ентом ударов, установленным с помощью кнопок [
BEAT
c
,
d
].
Частота
Кнопки
BEAT
c
,
d
(пара
-
метр 1)
Они используются для установки цикла для
перемещения частоты отсечки как времени
1/4
–
64/1
по отношению ко времени одного удара
ВРМ.
Ручка
TIME
(параметр 2)
Используется для установки цикла перемеще
-
ния частоты отсечки.
от
10
до
32000
(мс)
Ручка
LEVEL/DEPTH
(параметр 3)
Чем больше регулятор поворачивается по часо
-
вой стрелке, тем более напряженнее эффект.
FLANGER
1
1-цикличный эффект флэнджера создается в соответствии с коэф
-
фициентом ударов, установленным с помощью кнопок [
BEAT
c
,
d
].
Цикл
Время
Короткая задержка
Кнопки
BEAT
c
,
d
(пара
-
метр 1)
Они используются для установки времени
эффекта
1/4
–
64/1
по отношению ко времени
одного удара ВРМ.
Ручка
TIME
(параметр 2)
Используйте для установки цикла, через кото
-
рый перемещается эффект флэнджера.
от
10
до
32000
(мс)
Ручка
LEVEL/DEPTH
(параметр 3)
Чем больше регулятор поворачивается по часо
-
вой стрелке, тем более напряженнее эффект.
При полном вращении против часовой стрелки
выводится только исходное звучание.
PHASER
1
Эффект фейзера изменяется в соответствии с коэффициентом
ударов, установленным с помощью кнопок [
BEAT
c
,
d
].