![background image](/i/red-scorpio/154541/red-scorpio-99/h/red-scorpio-99-018.png)
44
Серый
провод
–
положительный
выход
управления
на
сирену
.
Максимальный
ток
нагрузки
2
А
.
Сине
-
черный
провод
–
подключите
к
кнопочным
выключателям
дверей
,
замыкающимся
на
корпус
при
открывании
дверей
.
Сине
-
красный
провод
–
подключите
к
кнопочным
выключателям
дверей
,
замыкающимся
на
+12
В
при
открывании
дверей
.
Оранжево
-
серый
провод
–
подключите
к
кнопочному
выключателю
капота
,
замыкающемуся
на
корпус
при
открывании
капота
.
Оранжево
-
белый
провод
–
подключите
к
кнопочному
выключателю
багажника
,
замыкающемуся
на
корпус
при
открывании
багажника
.
Оранжево
-
синий
провод
–
отрицательный
вход
контроля
стояночного
тормоза
или
педали
ножного
тормоза
.
Отсутствие
отрицательного
потенциала
на
этом
проводе
запрещает
автозапуск
двигателя
,
пропадание
отрицательного
потенциала
в
режиме
охраны
вызовет
срабатывание
сигнализации
и
остановку
двигателя
.
Желто
-
черный
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
1.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Режим
работы
определяется
программируемой
функцией
№
1.13.
Желто
-
красный
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
2.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Режим
работы
определяется
программируемой
функцией
№
1.14.
Желто
-
белый
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
3.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Режим
работы
определяется
программируемой
функцией
№
1.15.
Синий
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
4.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Режим
работы
определяется
программируемой
функцией
№
1.12.
Черно
-
белый
провод
–
отрицательный
выход
состояния
сигнализации
.
Выход
активизируется
при
включении
режимов
охраны
и
тревоги
,
при
запуске
двигателя
(
турботаймера
),
при
активизации
режимов
иммобилизатора
и
антиограбления
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Розовый
провод
–
отрицательный
выход
для
обхода
штатного
иммобилайзера
на
время
работы
двигателя
.
Режим
работы
определяется
программируемой
функцией
№
2.13.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Черно
-
красный
провод
–
отрицательный
выход
внешней
блокировки
двигателя
(
НР
/
НЗ
контакты
реле
программируются
функцией
№
1.10).
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Серо
-
черный
провод
–
вход
контроля
за
работой
автомобильного
двигателя
.
Контроль
может
осуществляться
по
сигналу
таходатчика
,
по
сигналу
генератора
или
по
изменению
напряжения
бортовой
сети
автомобиля
.
•
При
контроле
работы
двигателя
по
сигналу
таходатчика
серо
-
черный
провод
подключается
к
проводу
,
на
котором
присутствует
импульсный
сигнал
изменяющейся
частоты
в
зависимости
от
оборотов
работы
двигателя
.
Система
считает
двигатель
работающим
при
наличии
импульсов
частотой
от
20
до
800
Гц
и
амплитудой
от
3.5
до
14
Вольт
.
•
При
контроле
работы
двигателя
по
сигналу
генератора
серо
-
черный
провод
подключается
к
выходу
генератора
,
который
соединен
с
лампой
на
приборной
панели
.
Полярность
сигнала
генератора
программируется
(
функция
№
2.11)
•
При
контроле
работы
двигателя
по
напряжению
бортовой
сети
серо
-
черный
провод
не
подключается
и
его
необходимо
изолировать
.
9
Назначение
кнопок
брелка
без
дисплея
:
Кнопки
Функция
Условие
Включение
режима
охраны
с
подтверждающими
звуковыми
сигналами
,
Включение
режима
охраны
без
подтверждающих
звуковых
сигналов
Зажигание
выключено
или
Прерывание
сигналов
тревоги
Тревога
Выключение
режима
охраны
с
подтверждающими
звуковыми
сигналами
,
Выключение
режима
охраны
без
подтверждающих
звуковых
сигналов
Режим
охраны
включен
Запирание
замков
дверей
Отпирание
замков
дверей
Зажигание
включено
(2
сек
.),
Последовательное
отключение
/
включение
зон
датчика
удара
(2
сек
.),
Последовательное
отключение
/
включение
зон
дополнительного
датчика
Режим
охраны
включен
( +
) (2
сек
.)
Паника
Зажигание
выключено
( +
) (2
сек
.)
Включение
режима
антиограбления
Зажигание
включено
,
функция
№
1.8
включена
(2
сек
.),
Отключение
режима
антиограбления
Режим
антиограбления
,
полная
блокировка
двигателя
не
наступила
Поиск
автомобиля
При
любом
условии
,
Управление
дополнительным
каналом
№
1
(2
сек
.),
Управление
дополнительным
каналом
№
2
Отпирание
дверей
пассажиров
Сделаны
необходимые
подключения
(2
сек
.),
Дистанционный
запуск
двигателя
Выполнены
условия
(
см
.
стр
. 29)
(2
сек
.),
Продление
работы
двигателя
на
5
минут
(2
сек
.),
Остановка
двигателя
Двигатель
работает
Включение
поддержки
зажигания
для
процедуры
"
программной
нейтрали
"
Двигатель
работает
(
см
.
стр
. 29)
Включение
поддержки
зажигания
для
функций
"
Турбо
-
таймер
"
и
"
Охрана
с
работающим
двигателем
"
Двигатель
работает
,
(
см
.
стр
. 15,
стр
. 25)
Брелок
без
дисплея
является
резервным
.
Далее
в
инструкции
подробное
описание
функций
системы
приведено
только
для
брелка
с
дисплеем
.