![background image](/i/red-scorpio/154541/red-scorpio-99/h/red-scorpio-99-003.png)
24
Канал
№
2
может
быть
активизирован
независимо
от
состояния
режима
охраны
и
запрограммирован
на
разные
варианты
работы
(
функция
№
1.14).
Вариант
1
-
работа
в
режиме
двухшагового
отпирания
замков
дверей
при
выключении
режима
охраны
при
условии
,
что
активатор
двери
водителя
и
активаторы
остальных
дверей
подключены
в
соответствии
со
схемой
,
приведенной
на
стр
. 46.
Для
выключения
режима
охраны
с
отпиранием
только
водительской
двери
нажмите
кнопку
брелка
.
Для
отпирания
остальных
дверей
повторно
нажмите
кнопку
брелка
.
Вариант
2
-
канал
может
быть
запрограммирован
на
любую
фиксированную
продолжительность
работы
от
1
сек
до
120
сек
.
На
время
работы
канала
в
режиме
охраны
датчик
удара
и
дополнительный
датчик
отключаются
.
Вариант
3
-
канал
может
быть
запрограммирован
на
любую
фиксированную
продолжительность
работы
от
1
сек
до
120
сек
.
На
время
работы
канала
в
режиме
охраны
датчик
удара
и
дополнительный
датчик
не
отключаются
.
Вариант
4
-
работа
в
режиме
“
защелка
”,
когда
включение
/
выключение
канала
осуществляется
дистанционно
с
брелка
.
На
время
работы
канала
в
режиме
охраны
датчик
удара
и
дополнительный
датчик
не
отключаются
.
Управление
дополнительным
каналом
№
3 (
программируемая
функция
№
1.15)
Канал
№
3 (
желто
-
белый
провод
)
не
предназначен
для
ручного
использования
,
он
активизируется
автоматически
в
одном
из
четырех
режимов
:
Вариант
1
–
импульс
длительностью
3
секунды
,
появляется
через
3
секунды
после
окончания
автозапуска
двигателя
.
Вариант
2
–
импульс
длительностью
1
секунда
,
появляется
через
1
секунду
после
окончания
автозапуска
двигателя
.
Вариант
3
–
непрерывный
сигнал
,
появляющийся
на
время
работы
световых
сигналов
(
зелено
-
черный
и
зелено
-
желтый
провода
).
Вариант
4
–
пульсирующий
сигнал
,
появляющийся
одновременно
со
световыми
сигналами
(
зелено
-
черный
и
зелено
-
желтый
провода
).
Управление
дополнительным
каналом
№
4 (
программируемая
функция
№
1.12)
Канал
№
4 (
серый
провод
)
не
предназначен
для
ручного
использования
,
он
активизируется
автоматически
в
одном
из
четырех
режимов
:
Вариант
1
–
импульс
программируемой
длительности
(
от
1
до
120
секунд
,
по
умолчанию
20
секунд
),
при
включении
режима
охраны
.
Может
использоваться
для
управления
контроллером
стеклоподъемников
.
Вариант
2
–
импульс
программируемой
длительности
(
от
1
до
120
секунд
),
при
выключении
режима
охраны
.
Может
использоваться
для
управления
салонным
освещением
или
светом
фар
.
Вариант
3
–
импульс
программируемой
длительности
(
от
1
до
120
секунд
),
при
включении
и
выключении
режима
охраны
.
Может
использоваться
для
управления
светом
фар
.
Вариант
4
–
импульс
программируемой
длительности
(
от
1
до
120
секунд
),
при
выключении
режима
охраны
и
при
выключении
зажигания
.
Может
использоваться
для
управления
салонным
освещением
.
29
Запуск
двигателя
Общая
информация
Перед
тем
как
запускать
двигатель
с
брелка
или
активизировать
автоматические
запуски
двигателя
,
в
обязательном
порядке
рекомендуется
ознакомиться
со
следующими
особенностями
работы
функций
запуска
двигателя
:
1.
Для
запуска
двигателя
должны
быть
выполнены
следующие
условия
:
Автомобиль
с
автоматической
трансмиссией
:
ü
зажигание
выключено
ü
рычаг
переключения
передач
в
положении
"Park"
ü
капот
закрыт
ü
педаль
тормоза
отпущена
*
ü
нет
пропущенных
тревог
Автомобиль
с
ручной
трансмиссией
:
ü
зажигание
выключено
ü
включена
"
программная
нейтраль
"
ü
включен
стояночный
тормоз
ü
капот
и
двери
закрыты
ü
педаль
тормоза
отпущена
*
ü
нет
пропущенных
тревог
*
если
подключен
датчик
педали
тормоза
Если
одно
из
условий
нарушено
,
то
при
попытке
запуска
система
ответит
4
вспышками
указателей
поворотов
,
на
дисплее
брелка
отобразится
надпись
StArt Err
.
2.
При
инициализации
запуска
двигателя
,
если
запрограммирована
функция
№
2.5,
система
автоматически
включит
режим
охраны
.
3.
При
успешном
запуске
двигателя
и
/
или
после
остановки
двигателя
,
если
запрограммирована
функция
№
2.7,
система
осуществит
запирание
замков
дверей
.
4.
Состояние
указателей
поворотов
во
время
работы
двигателя
:
мигают
/
светятся
непрерывно
/
выключены
–
определяется
программируемой
функцией
№
2.6.
5.
За
один
цикл
запуска
система
может
предпринять
4
попытки
пуска
двигателя
.
Если
после
4-
ой
попытки
двигатель
не
запустится
,
то
на
дисплее
брелка
с
обратной
связью
(
при
условии
,
что
он
находится
в
зоне
приема
)
отобразится
надпись
StArt StOP
,
последуют
4
вспышки
указателей
поворотов
.
6.
Максимальное
время
первой
попытки
прокрутки
стартера
может
быть
запрограммировано
при
установке
сигнализации
0,8; 1,2; 1,8
сек
или
3,6
сек
для
любого
способа
контроля
работы
двигателя
.
Время
каждой
последующей
попытки
прокрутки
стартера
в
течение
одного
цикла
запуска
автоматически
увеличивается
на
0,2
секунды
.
7.
Если
двигатель
будет
запущен
до
истечения
максимального
времени
прокрутки
стартера
,
то
стартер
выключается
досрочно
.
8.
Если
запущенный
двигатель
заглохнет
до
окончания
запрограммированного
времени
прогрева
,
то
будет
предпринят
новый
цикл
запуска
двигателя
.
9.
Если
перед
запуском
двигателя
напряжение
АКБ
окажется
ниже
10
В
,
то
запуск
будет
пропущен
до
следующего
цикла
.
"
Программная
нейтраль
"
для
автомобилей
с
ручной
коробкой
переключения
передач
Подготовка
к
запуску
двигателя
на
автомобилях
с
РКПП
заключается
в
выполнении
процедуры
"
программной
нейтрали
",
которая
должна
защитить
автомобиль
от
запуска
двигателя
при
включенной
передаче
.
Включение
"
программной
нейтрали
"
осуществляется
следующим
образом
:
1.
При
работающем
двигателе
установите
ручку
КПП
в
нейтральное
положение
.
2.
В
зависимости
от
состояния
программируемой
функции
№
2.12,
включение